В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Поиск работает среди офлайн-магазинов строительных и отделочных материалов, сантехники, электротоваров и шин. А ещё в части продуктовых запросов — например, можно найти кофе или подгузники. В планах постепенно подключать все остальные сферы, где важны цены.

«Сердце 2ГИС — выбор организаций. То, что принято называть „Справочник“. И пару лет назад мы задумались, что может быть новой глубиной справочника 2ГИС после того, как научились готовить всю мыслимую информацию о компаниях — от детальных характеристик, до фотографий, отзывов и входов на карте? А задавшись этим вопросом, мы пришли к пониманию, что нам надо совершать радикальный шаг в том, что такое глубина справочника. Новый уровень — это цены на товары и услуги в офлайн-магазинах», — комментирует Павел Мочалкин, директор по технологиям 2ГИС.

К товарам подключены ведущие магазины строительных, отделочных материалов, шин и дисков — «Леруа Мерлен», OBI, «Петрович», «Сатурн», «Бауцентр», «Касторама», «Виантон» и другие. Всего с сервисом сотрудничает более 33 тысяч точек продаж, предлагающих 37 миллионов товаров.



Помимо того, что любая компания из указанных сфер может опубликовать свои товары бесплатно, информация также поступает от пользователей через отдельное приложение «Чек». Его суть в том, что за сканирование чеков пользователи получают кэшбэк, но при этом информация с каждого чека поступает и в товарный поиск 2ГИС. Приложение уже наполнило поиск данными с 3 миллионов чеков.

Компании и сервисы: Castorama, Петрович, OBI, Бауцентр, Леруа Мерлен
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →