В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Поиск работает среди офлайн-магазинов строительных и отделочных материалов, сантехники, электротоваров и шин. А ещё в части продуктовых запросов — например, можно найти кофе или подгузники. В планах постепенно подключать все остальные сферы, где важны цены.

«Сердце 2ГИС — выбор организаций. То, что принято называть „Справочник“. И пару лет назад мы задумались, что может быть новой глубиной справочника 2ГИС после того, как научились готовить всю мыслимую информацию о компаниях — от детальных характеристик, до фотографий, отзывов и входов на карте? А задавшись этим вопросом, мы пришли к пониманию, что нам надо совершать радикальный шаг в том, что такое глубина справочника. Новый уровень — это цены на товары и услуги в офлайн-магазинах», — комментирует Павел Мочалкин, директор по технологиям 2ГИС.

К товарам подключены ведущие магазины строительных, отделочных материалов, шин и дисков — «Леруа Мерлен», OBI, «Петрович», «Сатурн», «Бауцентр», «Касторама», «Виантон» и другие. Всего с сервисом сотрудничает более 33 тысяч точек продаж, предлагающих 37 миллионов товаров.



Помимо того, что любая компания из указанных сфер может опубликовать свои товары бесплатно, информация также поступает от пользователей через отдельное приложение «Чек». Его суть в том, что за сканирование чеков пользователи получают кэшбэк, но при этом информация с каждого чека поступает и в товарный поиск 2ГИС. Приложение уже наполнило поиск данными с 3 миллионов чеков.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, OBI, Castorama, Бауцентр, Петрович
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook