В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

Чтобы открыть статистику, достаточно нажать в строке сегмента специальный значок:

Напомним, сервис Яндекс.Аудитории, связывающий офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Тогда представленная функция была доступна в закрытой бете, а теперь работает для всех пользователей сервиса, позволяя изучать своих покупателей и эффективней настраивать рекламные кампании.

В начале июля Яндекс подготовил небольшую инструкцию, которая описывает, как можно быстро начать использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы.

Так же на сайте Рекламных технологий Яндекса появилась статистика в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook