В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

Чтобы открыть статистику, достаточно нажать в строке сегмента специальный значок:

Напомним, сервис Яндекс.Аудитории, связывающий офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Тогда представленная функция была доступна в закрытой бете, а теперь работает для всех пользователей сервиса, позволяя изучать своих покупателей и эффективней настраивать рекламные кампании.

В начале июля Яндекс подготовил небольшую инструкцию, которая описывает, как можно быстро начать использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы.

Так же на сайте Рекламных технологий Яндекса появилась статистика в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook