В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

Функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, она доступна пользователям мобильных приложений «Юлы» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

В карточке товара появилась кнопка «купить» для оплаты товара. При оформлении покупки система замораживает деньги на карте пользователя и списывает их только после доставки товара. Если товар не устроит покупателя, он может попросить скидку. Если стороны не могут договориться, «Юла» предложит им помощь так называемого арбитра, а в случае отмены сделки разморозит средства.

Денежные переводы на «Юле» внедрил банк «ВТБ 24». При оплате через внутреннюю систему «Юла» будет брать с продавца комиссию в 3% от суммы сделки. Пользователи по-прежнему могут сами договориться о способах оплаты и доставки товара, добавили в компании.

Представитель компании Avito делится своей точкой зрения по этому поводу.

«Мы считаем действия наших партнеров по рынку прогнозируемыми и логичными. Обеспечение доставки покупок становится трендом, в этом направлении движется весь мировой рынок. В России мы стали первыми в сегменте classified, купив агрегатор доставки CheckOut в 2015 году. На его базе компания реализовала сервис «Avito Доставка», который стал ответом на растущие потребности наших пользователей и сделал процесс продажи и покупки еще удобнее. 

Сейчас «Avito Доставка» осуществляет полноценный b2c-сервис, предоставляя возможность без лишних трат на логистику отправлять товары по всей территории России. К «Avito Доставка» уже подключено более 1500 профессиональных продавцов. Компания продолжает развивать сервис доставки. С учётом национального  масштаба нашей платформы, размера ежемесячной аудитории, составляющей более 35 млн человек, мы очень ответственно относимся к расширению функционала наших продуктов. Avito тщательно тестирует все нововведения для того, чтобы обеспечить качественный сервис для своих клиентов. О начале тестирования доставки в сегменте c2c мы информировали еще в марте 2017 года. Но одно дело – обеспечить доставку для бизнеса в Москве; совсем другое – доставлять товары в обещанные сроки между региональными клиентами в национальном масштабе», - говорит Андрей Барковский, руководитель PR-службы Avito.

Представитель Mail.Ru Group отказался комментировать эту информацию.

С запуском подобного сервиса компания может попасть под законопроект о товарных агрегаторах, сказал «Ведомостям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. В случае принятия закона агрегаторы, как и интернет-магазины, станут нести ответственность за продажу некачественных товаров или введение покупателя в заблуждение. В марте 2017 года правительство одобрило законопроект, депутаты Госдумы должны рассмотреть его в первом чтении в конце мая.

Компании и сервисы: Avito Доставка, ВТБ24, CheckOut
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →

30 октября / Комментарии

В Швеции начали вживлять под кожу чипы для оплаты товаров и услуг

В Швеции более 3500 человек добровольно согласились встроить себе в руку крошечный RFID-чип (Radio Frequency Identification).

далее →

25 октября / Комментарии

Яндекс.Касса научилась принимать оплату с карт American Express, JCB и Diners Club

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут принимать платежи с карт иностранных платёжных систем — American Express, JCB и Diners Club.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

11 октября / Комментарии

Резидент «Сколково» запустил новый платежный сервис для маркетплейсов

Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook