В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

Функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, она доступна пользователям мобильных приложений «Юлы» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

В карточке товара появилась кнопка «купить» для оплаты товара. При оформлении покупки система замораживает деньги на карте пользователя и списывает их только после доставки товара. Если товар не устроит покупателя, он может попросить скидку. Если стороны не могут договориться, «Юла» предложит им помощь так называемого арбитра, а в случае отмены сделки разморозит средства.

Денежные переводы на «Юле» внедрил банк «ВТБ 24». При оплате через внутреннюю систему «Юла» будет брать с продавца комиссию в 3% от суммы сделки. Пользователи по-прежнему могут сами договориться о способах оплаты и доставки товара, добавили в компании.

Представитель компании Avito делится своей точкой зрения по этому поводу.

«Мы считаем действия наших партнеров по рынку прогнозируемыми и логичными. Обеспечение доставки покупок становится трендом, в этом направлении движется весь мировой рынок. В России мы стали первыми в сегменте classified, купив агрегатор доставки CheckOut в 2015 году. На его базе компания реализовала сервис «Avito Доставка», который стал ответом на растущие потребности наших пользователей и сделал процесс продажи и покупки еще удобнее. 

Сейчас «Avito Доставка» осуществляет полноценный b2c-сервис, предоставляя возможность без лишних трат на логистику отправлять товары по всей территории России. К «Avito Доставка» уже подключено более 1500 профессиональных продавцов. Компания продолжает развивать сервис доставки. С учётом национального  масштаба нашей платформы, размера ежемесячной аудитории, составляющей более 35 млн человек, мы очень ответственно относимся к расширению функционала наших продуктов. Avito тщательно тестирует все нововведения для того, чтобы обеспечить качественный сервис для своих клиентов. О начале тестирования доставки в сегменте c2c мы информировали еще в марте 2017 года. Но одно дело – обеспечить доставку для бизнеса в Москве; совсем другое – доставлять товары в обещанные сроки между региональными клиентами в национальном масштабе», - говорит Андрей Барковский, руководитель PR-службы Avito.

Представитель Mail.Ru Group отказался комментировать эту информацию.

С запуском подобного сервиса компания может попасть под законопроект о товарных агрегаторах, сказал «Ведомостям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. В случае принятия закона агрегаторы, как и интернет-магазины, станут нести ответственность за продажу некачественных товаров или введение покупателя в заблуждение. В марте 2017 года правительство одобрило законопроект, депутаты Госдумы должны рассмотреть его в первом чтении в конце мая.

Компании и сервисы: CheckOut, Avito Доставка, ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook