В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

Функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, она доступна пользователям мобильных приложений «Юлы» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

В карточке товара появилась кнопка «купить» для оплаты товара. При оформлении покупки система замораживает деньги на карте пользователя и списывает их только после доставки товара. Если товар не устроит покупателя, он может попросить скидку. Если стороны не могут договориться, «Юла» предложит им помощь так называемого арбитра, а в случае отмены сделки разморозит средства.

Денежные переводы на «Юле» внедрил банк «ВТБ 24». При оплате через внутреннюю систему «Юла» будет брать с продавца комиссию в 3% от суммы сделки. Пользователи по-прежнему могут сами договориться о способах оплаты и доставки товара, добавили в компании.

Представитель компании Avito делится своей точкой зрения по этому поводу.

«Мы считаем действия наших партнеров по рынку прогнозируемыми и логичными. Обеспечение доставки покупок становится трендом, в этом направлении движется весь мировой рынок. В России мы стали первыми в сегменте classified, купив агрегатор доставки CheckOut в 2015 году. На его базе компания реализовала сервис «Avito Доставка», который стал ответом на растущие потребности наших пользователей и сделал процесс продажи и покупки еще удобнее. 

Сейчас «Avito Доставка» осуществляет полноценный b2c-сервис, предоставляя возможность без лишних трат на логистику отправлять товары по всей территории России. К «Avito Доставка» уже подключено более 1500 профессиональных продавцов. Компания продолжает развивать сервис доставки. С учётом национального  масштаба нашей платформы, размера ежемесячной аудитории, составляющей более 35 млн человек, мы очень ответственно относимся к расширению функционала наших продуктов. Avito тщательно тестирует все нововведения для того, чтобы обеспечить качественный сервис для своих клиентов. О начале тестирования доставки в сегменте c2c мы информировали еще в марте 2017 года. Но одно дело – обеспечить доставку для бизнеса в Москве; совсем другое – доставлять товары в обещанные сроки между региональными клиентами в национальном масштабе», - говорит Андрей Барковский, руководитель PR-службы Avito.

Представитель Mail.Ru Group отказался комментировать эту информацию.

С запуском подобного сервиса компания может попасть под законопроект о товарных агрегаторах, сказал «Ведомостям» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. В случае принятия закона агрегаторы, как и интернет-магазины, станут нести ответственность за продажу некачественных товаров или введение покупателя в заблуждение. В марте 2017 года правительство одобрило законопроект, депутаты Госдумы должны рассмотреть его в первом чтении в конце мая.

Компании и сервисы: ВТБ24, CheckOut, Avito Доставка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook