Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Сколково» открылся Цифровой офис «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

11 сентября 2020 года в Инновационном центре «Сколково» состоялось открытие Цифрового офиса компании «Магнит». В мероприятии приняли участие Старший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково» Кирилл Каем и заместитель генерального директора, исполнительный директор компании «Магнит» Флориан Янсен.

В «Сколково» будут работать около 100 сотрудников «Магнита» из Москвы и регионов России. Это IT-специалисты в направлениях ERP, Big Data, поиска инноваций и запуска новых технологий. На первом этапе ключевые задачи офиса — внедрение решений SAP для ускорения цифровой трансформации и оптимизации бизнес-процессов компании. Ожидается, что эффект от внедрения SAP будет исчисляться миллиардами рублей.

Открытие Цифрового офиса позволит «Магниту» существенно повысить экспертизу в IT, получить доступ к новым технологиям и стать одним из лидеров отрасли по запуску и эффективному использованию передовых решений в традиционной рознице и e-commerce.

Кроме того, офис будет работать со стартапами, пилотировать новые технологии, оценивать результаты тестов и перспективы внедрения.

«Мы начали развивать центр технологий для ритейла в IT-кластере более двух лет назад, поскольку интерес отрасли к инновациям был очевиден. Тогда внутри Фонда было около ста релевантных для ритейла проектов. Компания „Магнит“ первой заинтересовалась нашей инициативой и провела пилоты с несколькими стартапами. А сегодня произошло значимое событие — открытие цифрового офиса „Магнита“. Надеемся, что компания станет полноценным участником экосистемы „Сколково“. А мы со своей стороны готовы фокусно поддерживать проекты, заинтересовавшие нашего партнера. Сейчас компаний, работающих по направлению „Ритейл“, у нас уже более 600».

Кирилл Каем, Cтарший вице-президент по инновациям Фонда «Сколково»

«Открытие офиса — возможность привлечь высококлассные кадры для трансформации и адаптации цифровой среды компании к актуальным задачам, использовать инфраструктуру и услуги технопарка. Это позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно».

Флориан Янсен, заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит»

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook