В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

Московский страртап Appjets запустил сервис smmapps.ru, который позволяет создавать сарафанные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Единой панели управления сервис пока не предлагает, поэтому проект реализован как два независимых приложения для соцсетей с практически идентичным функционалом. Сарафанная страница (самый популярный из элементов приложений) — инструмент простого и эффективного маркетинга для создания акций, анонсов и мероприятий любой тематики и направленности.

В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

В 2 клика загружается приветственная страничка (картинка), заполняются основные текстовые поля, генерируется уникальная ссылка для сарафанной страницы, которую можно размещать на любых источниках внутри и за пределами соцсетей. Для конечного пользователя, который попадет на страничку, часть информации оказывается скрыта, для доступа к ней он совершает одно из действий: «Рассказать друзьям», «Мне нравится», «Вступить в социальное сообщество» — но только в том случае, если он действительно заинтересован в акции, анонсе или мероприятии, о котором рассказывает сарафанная страница.

В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

При тех же затратах на SMM (продвижение в социальных сетях) клиенты сервиса смогут сильно повысить показатели охвата и узнаваемости. В зависимости от отрасли и первоначального количества подписчиков социальных сообществ, где проводится размещение, прирост этих показателей составляет от 5 до 80%. Приложение ВКонтакте набрало уже больше 2 600 пользователей за 4 месяца, в Facebook компания вышла совсем недавно. С помощью сервиса можно создавать не только сарафанные страницы, но еще магазины, витрины и групповые скидки — в общем, есть полный набор инструментов для SMM-щика.
Автор: victoria Victoria

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook