В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

Московский страртап Appjets запустил сервис smmapps.ru, который позволяет создавать сарафанные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Единой панели управления сервис пока не предлагает, поэтому проект реализован как два независимых приложения для соцсетей с практически идентичным функционалом. Сарафанная страница (самый популярный из элементов приложений) — инструмент простого и эффективного маркетинга для создания акций, анонсов и мероприятий любой тематики и направленности.

В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

В 2 клика загружается приветственная страничка (картинка), заполняются основные текстовые поля, генерируется уникальная ссылка для сарафанной страницы, которую можно размещать на любых источниках внутри и за пределами соцсетей. Для конечного пользователя, который попадет на страничку, часть информации оказывается скрыта, для доступа к ней он совершает одно из действий: «Рассказать друзьям», «Мне нравится», «Вступить в социальное сообщество» — но только в том случае, если он действительно заинтересован в акции, анонсе или мероприятии, о котором рассказывает сарафанная страница.

В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

При тех же затратах на SMM (продвижение в социальных сетях) клиенты сервиса смогут сильно повысить показатели охвата и узнаваемости. В зависимости от отрасли и первоначального количества подписчиков социальных сообществ, где проводится размещение, прирост этих показателей составляет от 5 до 80%. Приложение ВКонтакте набрало уже больше 2 600 пользователей за 4 месяца, в Facebook компания вышла совсем недавно. С помощью сервиса можно создавать не только сарафанные страницы, но еще магазины, витрины и групповые скидки — в общем, есть полный набор инструментов для SMM-щика.
Автор: victoria Victoria

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook