Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Starbucks появился алкоголь

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
В Starbucks появился алкоголь

Кофейни Starbucks в Японии первыми в мире начали продавать алкоголь. Сеть ввела программу Starbucks Evenings, в рамках которой разработала специальное меню, в которое входят как алкогольные напитки, так и закуски к ним.

Помимо алкогольных коктейлей, японские кофейни Starbucks также будут предлагать различные вина и пиво. Таким образом, компания собирается привлекать посетителей, которые по вечерам ходят в бары, а не в кофейни.

Крупнейшая сеть кофеен задумалась о том, чтобы разнообразить свое меню алкоголем еще в 2010 году. Тогда компания начала продавать пиво и вино в одном из своих заведений в американском Сиэтле.

Уже тогда основные доходы Starbucks приходились на утренние продажи, но в случае успеха эксперимента сеть собиралась начать продажи слабоалкогольной продукции примерно в половине остальных кофеен Starbucks.

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook