Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Starbucks появился алкоголь

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
В Starbucks появился алкоголь

Кофейни Starbucks в Японии первыми в мире начали продавать алкоголь. Сеть ввела программу Starbucks Evenings, в рамках которой разработала специальное меню, в которое входят как алкогольные напитки, так и закуски к ним.

Помимо алкогольных коктейлей, японские кофейни Starbucks также будут предлагать различные вина и пиво. Таким образом, компания собирается привлекать посетителей, которые по вечерам ходят в бары, а не в кофейни.

Крупнейшая сеть кофеен задумалась о том, чтобы разнообразить свое меню алкоголем еще в 2010 году. Тогда компания начала продавать пиво и вино в одном из своих заведений в американском Сиэтле.

Уже тогда основные доходы Starbucks приходились на утренние продажи, но в случае успеха эксперимента сеть собиралась начать продажи слабоалкогольной продукции примерно в половине остальных кофеен Starbucks.

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Алексей Фёдоров: повышение НДС спровоцирует честные распродажи

В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Спортмастер» открывает отдельные магазины для своей торговой марки Demix

Продавец спортивной одежды и обуви «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский».

далее →

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook