Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В супермаркетах «Дикси» начали продавать готовые блюда из сети «Шоколадница»

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

С 18 мая в восьми супермаркетах «Дикси» в пилотном режиме запускается продажа готовых блюд из сети «Шоколадница». Об этом сообщает пресс-служба группы компаний.

Покупатели московского региона смогут найти в магазинах 25 готовых блюд из кофейни, среди которых творожная запеканка, сырники, блины, сэндвичи, супы, салаты и десерты. На следующем этапе блюда будут поставляться во все магазины «Дикси» Москвы и области.

«В выборе блюд в рамках данной коллаборация мы с партнерами сделали акцент на такой категории как завтрак. Ведь очень часто вкусной ресторанной едой хочется побаловать себя именно утром. Ранее мы уже успешно запускали совместный проект с коллегами из „Дикси“, предлагая покупателям магазинов бренд кофе „Д+Кофе Хауз“. Верим, что и данная коллаборация будет успешна для обеих компаний. В дальнейшем мы также планируем расширить наше партнерство и выйти на полки магазинов „Виктория“».

Андрей Топилин, руководитель B2B направления, ГК «Шоколадница»

Компании и сервисы: Кофе Хауз, Дикси, Виктория, Шоколадница
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook