Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Связном» и «Евросети» теперь доступны покупки в рассрочку по карте «Халва»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Техноритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») и карта рассрочки «Халва» от Совкомбанка объявляют о сотрудничестве: теперь покупки товаров в беспроцентную рассрочку будут доступны для обладателей «Халвы» в почти 5 тыс. магазинах сети.

Покупки в «Связном» и «Евросети» по картам «Халва» станут доступны уже с 31 июля текущего года. Покупателям будут доступны 2 типа рассрочки: при покупке на сумму до 5000 рублей срок рассрочки составит 1 месяц, при совершении покупки от 5000 рублей беспроцентная рассрочка составит 3 месяца.

При совершении покупок за собственные средства клиентам «Халвы» будут начисляться баллы кэшбэка, используя которые в конце каждого месяца можно будет компенсировать стоимость покупок, совершенных, в том числе и в магазинах «Связной» и «Евросеть».

«Кредитные программы пользуются популярностью у покупателей электроники, а возможность покупки товаров с картой „Халва“ в нашей сети станет дополнительным инструментом для клиентов. Мы всегда стремимся делать акцент на создании лучшего сервисного предложения на рынке, поэтому уверены, что наше партнёрство позволит как привлечь новых клиентов, так и сделать процесс покупки более удобным», — отмечает Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг компании Связной.

«На сегодняшний день карта „Халва“ уже имеет наибольшее федеральное распространение среди всех карт рассрочек, а партнерами банка в этом проекте стало уже больше 160 000 магазинов по всей России», — говорит Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления Совкомбанка. — И мы рады, что к числу партнеров проекта присоединилась крупнейшая розничная сеть по торговле электроникой «Связной».

Компании и сервисы: Совкомбанк, Связной, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook