В «Связном» стартовал заказ электромобилей Tesla

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили совместный проект, в рамках которого посетители интернет-магазина svyaznoy.ru смогут оформить заказ на электромобили Tesla.

Для онлайн-заказа в «Связном» доступны флагманские модели Tesla — седан Model S, кроссовер Model X, Model 3 и Roadster. На сайте ритейлера доступен конфигуратор электромобиля, где посетитель сайта может выбрать модель, модификацию и дополнительные опции авто. После чего менеджеры Moscow Tesla Club получают копию конфигурации и связываются с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. . Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить в любом городе присутствия «Связного».

«Tesla — это один из самых крутых технологичных продуктов. „Связной“ будет делать всё, чтобы покупателям были доступны все самые технологичные товары, какими бы они ни были», — отмечает CEO Объединённой компании («Связной» и «Евросеть») Александр Малис.

«Электромобили Tesla вызывают неподдельный интерес у людей активных и современных, которые ценят высокотехнологичные продукты. Электрокары просты в содержании, обслуживании и ежедневном использовании, и, по сути, являются гаджетом, наряду со смартфоном. И приобрести Tesla должно быть просто — а что может быть проще, чем заказ в интернет-магазине? Поэтому в „Связном“ мы нашли надежного и перспективного партнера», — подчеркивает генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook