В «Связном» стартовал заказ электромобилей Tesla

Смотрите в каталоге
Электроника

Ритейлер «Связной» и Moscow Tesla Club запустили совместный проект, в рамках которого посетители интернет-магазина svyaznoy.ru смогут оформить заказ на электромобили Tesla.

Для онлайн-заказа в «Связном» доступны флагманские модели Tesla — седан Model S, кроссовер Model X, Model 3 и Roadster. На сайте ритейлера доступен конфигуратор электромобиля, где посетитель сайта может выбрать модель, модификацию и дополнительные опции авто. После чего менеджеры Moscow Tesla Club получают копию конфигурации и связываются с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. . Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить в любом городе присутствия «Связного».

«Tesla — это один из самых крутых технологичных продуктов. „Связной“ будет делать всё, чтобы покупателям были доступны все самые технологичные товары, какими бы они ни были», — отмечает CEO Объединённой компании («Связной» и «Евросеть») Александр Малис.

«Электромобили Tesla вызывают неподдельный интерес у людей активных и современных, которые ценят высокотехнологичные продукты. Электрокары просты в содержании, обслуживании и ежедневном использовании, и, по сути, являются гаджетом, наряду со смартфоном. И приобрести Tesla должно быть просто — а что может быть проще, чем заказ в интернет-магазине? Поэтому в „Связном“ мы нашли надежного и перспективного партнера», — подчеркивает генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.

Компании и сервисы: Евросеть, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook