Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В течение 5 лет в развитие «Горбушкина двора» вложат 1,5 миллиардов рублей

В ближайшие пять лет в развитие «Горбушкина двора» будет инвестировано 1,5 миллиардов рублей. Выделенные средства пойдут на модернизацию торгового комплекса, внешнюю и внутреннюю отделку, а также его популяризацию среди жителей Москвы. Кроме того, гипермолл расширит свою специализацию — сохранив традиционный фокус на электронике, гаджетах и бытовой технике, здесь также будут представлены товары категории DIY.

«Горбушкин двор» — знаковое место с многолетней историей. Мы разработали его стратегию развития, но понимаем, что без масштабных инвестиций не обойтись. Поэтому было принято решение выделить 1,5 миллиардов рублей, которые в течение ближайших пяти лет позволят сделать гипермолл одним из самых современных торговых центров в Москве. Несмотря на то, что Правительством Москвы было изменено назначение земли под нашим комплексом, какие-либо работы могут начаться не ранее чем через 5 лет. Все это время «Горбушкин двор» будет продолжать свое развитие и, вероятно, в том или ином формате останется здесь и в после появления на территории бывшего завода «Рубин» многофункционального комплекса«. — рассказал управляющий директор «Горбушкина двора» Александр Волков.

Реновация «Горбушкиного двора» вписывается в концепцию развития западного округа Москвы. В течение ближайших пяти лет будут модернизированы внутренние помещения комплекса, обновлен фасад здания, разработана новая система навигации. Кроме того, комплекс будет оборудован новыми системами безопасности. После модернизации торговый комплекс будет соответствовать всем самым современным стандартам, принятым на рынке торговой недвижимости.

«Горбушкин Двор» — один из самых известных торговых объектов не только в Москве, но и во всей России. История создания гипермолла ведет свой отсчет с 1987 года, когда был основан клуб Филофонистов в Парке Фили. Общая площадь гипермолла составляет 60 тысяч квадратных метров, площадь торговых площадей — 35 тысяч квадратных метров. Кроме того, в «Горбушкином дворе» оборудованы два крытых паркинга на 1700 машиномест.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →