В течение пандемии Robokassa отметила рост на 79%

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

На фоне пандемии предприниматели начали массово подключать онлайн-платежи и переводить бизнес в интернет, чтобы пережить введенный в стране режим самоизоляции. Robokassa отметила стремительный рост подключений новых организаций, а в сравнении с апрелем 2019 года рост оборота сервиса составил 79%.

Статистика Robokassa показала особую динамику в сферах медицинских услуг, благотворительности и продовольственных товаров. Так выглядит рост новых подключений по категориям товаров и услуг за апрель в сравнении со средним месячным значением 2020 года:

  • медицинские услуги – рост в 10 раз;
  • благотворительность – более чем в 4 раза;
  • продовольственные товары –  рост в 2,2 раза;
  • парфюмерия, косметика и бытовые товары – рост более чем в 2 раза
  • вебинары – рост более чем в 2 раза;
  • техника – более чем в 2 раза;
  • товары для детей – в 1,8 раз;
  • психологическая помощь – в 1,7 раз;
  • семинары и тренинги –  в 1,7 раз;
  • товары для дома – более чем в 1,5 раза.

В апреле значительно вырос потребительский спрос на образовательные товары и услуги. Люди, которые вынужденно получили много свободного времени, решили заняться саморазвитием. Такой вывод можно сделать на основе двух критериев: объема оборота и количества проведенных транзакций. По этим двум показателям лидирует сектор семинаров и тренингов, второе место заняли вебинары, третье – образование и литература.

В мае тенденция на самообразование сохраняется – потребительская активность на образовательные услуги и товары продолжила рост.

«Мы все прекрасно понимаем, в каком состоянии сегодня находится рынок. Массовый переход в онлайн для многих вынужденный шаг и единственная возможность выжить в это тяжелое время. И реальной поддержки, к сожалению, приходится ждать лишь от веб-сервисов. Быстро перестроить свой бизнес, перепрофилировать его на онлайн-формат, подключить платежи, решить вопрос онлайн-касс, – сегодня это самые критичные вопросы. Мы, как и наши коллеги «по цеху», осознаем всю ответственность, которая неожиданно легла на наши плечи – и стараемся делать все возможное, чтобы помочь и поддержать микро- и малый бизнес, который пострадал в этот период», – говорит Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa.

Компании и сервисы: ROBOKASSA
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 апреля / Комментарии

«Яндекс» купил банк «Акрополь»

«Яндекс»  приобрел банк «Акрополь», принадлежащий директору «Связного» Евгению Давыдовичу. Сумма сделки составила 1,1 млрд руд. Из этой суммы 75 млн руб. являются премией к капиталу банка за покупку, отмечается в сообщении «Яндекса».

далее →

30 апреля / Комментарии

Тинькофф купил «Кошелёк»

Группа Тинькофф объявляет о приобретении контролирующей доли в компании ООО «Бесконтакт», являющейся разработчиком крупнейшего по количеству клиентов в России и странах СНГ приложения по агрегации банковских карт и программ лояльности ритейлеров — «Кошелёк». Сделка закрыта 29 апреля 2021 г. Коммерческие условия сделки не раскрываются.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс» купил финтех-стартап «Чаевые просто»

«Яндекс» объявил о покупке финтех-стартапа «Чаевые просто», второго по величине сервиса электронных чаевых на российском рынке. Финансовые показатели приобретенного «Яндексом» сервиса не раскрываются, как и сумма сделки.

далее →

28 апреля / Комментарии

В Telegram появилась возможность принимать платежи в любом чате

Команда Telegram в своём блоге сообщила, что в мессенджере появилась возможность принимать платежи в любом чате. Новая опция работает в любом приложении, в том числе Telegram для компьютеров.

далее →

26 апреля / Комментарии

Ozon запустил ежедневные выплаты продавцам маркетплейса

Ozon продолжает развивать финансовые сервисы для продавцов, чтобы поддержать и масштабировать их бизнес на маркетплейсе. У предпринимателей появилась возможность получать ежедневные выплаты от площадки за продажу своих товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook