В течение пандемии Robokassa отметила рост на 79%

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

На фоне пандемии предприниматели начали массово подключать онлайн-платежи и переводить бизнес в интернет, чтобы пережить введенный в стране режим самоизоляции. Robokassa отметила стремительный рост подключений новых организаций, а в сравнении с апрелем 2019 года рост оборота сервиса составил 79%.

Статистика Robokassa показала особую динамику в сферах медицинских услуг, благотворительности и продовольственных товаров. Так выглядит рост новых подключений по категориям товаров и услуг за апрель в сравнении со средним месячным значением 2020 года:

  • медицинские услуги – рост в 10 раз;
  • благотворительность – более чем в 4 раза;
  • продовольственные товары –  рост в 2,2 раза;
  • парфюмерия, косметика и бытовые товары – рост более чем в 2 раза
  • вебинары – рост более чем в 2 раза;
  • техника – более чем в 2 раза;
  • товары для детей – в 1,8 раз;
  • психологическая помощь – в 1,7 раз;
  • семинары и тренинги –  в 1,7 раз;
  • товары для дома – более чем в 1,5 раза.

В апреле значительно вырос потребительский спрос на образовательные товары и услуги. Люди, которые вынужденно получили много свободного времени, решили заняться саморазвитием. Такой вывод можно сделать на основе двух критериев: объема оборота и количества проведенных транзакций. По этим двум показателям лидирует сектор семинаров и тренингов, второе место заняли вебинары, третье – образование и литература.

В мае тенденция на самообразование сохраняется – потребительская активность на образовательные услуги и товары продолжила рост.

«Мы все прекрасно понимаем, в каком состоянии сегодня находится рынок. Массовый переход в онлайн для многих вынужденный шаг и единственная возможность выжить в это тяжелое время. И реальной поддержки, к сожалению, приходится ждать лишь от веб-сервисов. Быстро перестроить свой бизнес, перепрофилировать его на онлайн-формат, подключить платежи, решить вопрос онлайн-касс, – сегодня это самые критичные вопросы. Мы, как и наши коллеги «по цеху», осознаем всю ответственность, которая неожиданно легла на наши плечи – и стараемся делать все возможное, чтобы помочь и поддержать микро- и малый бизнес, который пострадал в этот период», – говорит Татьяна Глазачева, CEO платежного сервиса Robokassa.

Компании и сервисы: ROBOKASSA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк запустил платежную систему SberPay

Сбербанк запустил систему платежей SberPay, которая позволяет проводить и принимать оплату за товары и услуги с помощью приложения «Сбербанк Онлайн». SberPay позволяет оплачивать покупки как онлайн (на сайтах и в приложении), так и офлайн (в торговых точках, оснащенных POS-терминалами Сбербанка, принимающими бесконтактную оплату)

далее →

Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк

Пользователи Яндекс.Денег, которые являются клиентами Сбербанка, теперь могут пройти идентификацию за считанные минуты при помощи Сбербанк ID. Для этого даже не нужно выходить из дома — после онлайн-идентификации пользователю станут доступны все преимущества Яндекс.Денег — например, оплата онлайн-покупок по всему миру и мультивалютные счета.

далее →

Яндекс.Деньги запускает оплату через браслет Mi Smart Band 4 NFC

Пластиковую или виртуальную карту Mastercard Яндекс.Денег теперь можно добавить в Mi Smart Band 4 NFC. Это новая специальная версия фитнес-браслета Mi Smart Band 4 от Xiaomi, владельцы которой могут платить бесконтактно с помощью технологии NFC.

далее →

Россияне стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд

Во время самоизоляции средний чек россиян в супермаркетах и ресторанах быстрого питания вырос примерно на 40% относительно весны прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, сравнив платежи пользователей картами Яндекс Денег за март — май 2020 и 2019 годов.

далее →

Mastercard удвоит чаевые для курьеров Яндекс.Еды

Пользователи Яндекс.Еды теперь смогут поблагодарить любимые рестораны и оставить им чаевые при заказе блюд через сервис. На российском рынке доставки еды такая функция появилась впервые. Одновременно с ее запуском стартует акция с Mastercard – платежная система удвоит чаевые для курьеров и подключенных к Яндекс.Еде заведений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook