В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах, об этом сообщает «Код Дурова». Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

Издание обнаружило новую функцию в актуальных бета-версиях клиентов для Android и macOS. Проверить ее работу можно в тестовом магазине @TestStore.

Фото: «Код Дурова»

При этом оплата за товары и услуги в мессенджере будет осуществляться при помощи сторонних платежных систем, куда входят:

  • Сбербанк
  • ЮMoney
  • Stripe
  • Tranzzo
  • Payme
  • CLICK
  • LiqPay
  • ECOMMPAY

Среди других новшеств возможность оставить чаевые и сохранить данные банковской карты для будущих покупок внутри Telegram.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме — https://t.me/ecomfeed

Вечером публикуем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день.

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов.

Компании и сервисы: ECOMMPAY, Сбербанк России, PayMe, ЮMoney, LIQPAY
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook