В Telegram запускается биржа рекламы

Смотрите в каталоге
В Telegram запускается биржа рекламы

Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнерстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент.

Об этом сообщил сооснователь Combot Федор Скуратов, на своей личной странице в Facebook.

В посте подчеркивается, что «для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации – от 50% до 80% подписчиков, CTR от 5% до 20%. Для владельцев каналов это возможность монетизировать свои площадки и получить ресурсы для дальнейшего их развития. Естественно, наилучший результат покажет продвижение продуктов, заточенных под мобильные устройства и под сам Telegram».

В тестовом режиме биржа заработает 4 июля. Для начала к бирже намерены подключить около 450 каналов из сферы IT и digital. С русскоязычной аудиторией партнеры будут работать через Sociate.ru, для других рынков они планируют использовать «другие источники».

Размещение рекламы будет осуществляться по стандартной схеме, зарекомендовавшей себя, например, «ВКонтакте», как рассказал Федор Скуратов: рекламодатель оставляет заявки через интерфейс Sociate, владелец канала, подключенного к системе, получает деньги от рекламодателя за вычетом комиссии системы.

По оценке Федора в России у Telegram сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. За пределами России Telegram также пользуется большей популярностью.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Sociate
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook