В Telegram запускается биржа рекламы

Смотрите в каталоге
В Telegram запускается биржа рекламы

Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнерстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент.

Об этом сообщил сооснователь Combot Федор Скуратов, на своей личной странице в Facebook.

В посте подчеркивается, что «для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации – от 50% до 80% подписчиков, CTR от 5% до 20%. Для владельцев каналов это возможность монетизировать свои площадки и получить ресурсы для дальнейшего их развития. Естественно, наилучший результат покажет продвижение продуктов, заточенных под мобильные устройства и под сам Telegram».

В тестовом режиме биржа заработает 4 июля. Для начала к бирже намерены подключить около 450 каналов из сферы IT и digital. С русскоязычной аудиторией партнеры будут работать через Sociate.ru, для других рынков они планируют использовать «другие источники».

Размещение рекламы будет осуществляться по стандартной схеме, зарекомендовавшей себя, например, «ВКонтакте», как рассказал Федор Скуратов: рекламодатель оставляет заявки через интерфейс Sociate, владелец канала, подключенного к системе, получает деньги от рекламодателя за вычетом комиссии системы.

По оценке Федора в России у Telegram сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. За пределами России Telegram также пользуется большей популярностью.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Sociate
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

11 ноября / Комментарии

Mail.ru Group подсветила свою башню для рекламы AliExpress

Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи “ALI SALE”. Для этого потребовалось ровно 405 ламп. 

далее →

11 ноября / Комментарии

«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок.

далее →

8 ноября / Комментарии

AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

далее →

7 ноября / Комментарии

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook