В Telegram запускается биржа рекламы

Смотрите в каталоге
В Telegram запускается биржа рекламы

Сервис для аналитики групповых чатов в Telegram Combot в партнерстве с Sociate.ru, которая занимается размещением рекламы в социальных сетях, планируют запустить биржу рекламы в каналах в Telegram. Это позволит владельцам каналов монетизировать свой контент.

Об этом сообщил сооснователь Combot Федор Скуратов, на своей личной странице в Facebook.

В посте подчеркивается, что «для рекламодателей Telegram может быть наиболее дешевым и качественным источником лидов, трафика и узнаваемости: средний охват публикации – от 50% до 80% подписчиков, CTR от 5% до 20%. Для владельцев каналов это возможность монетизировать свои площадки и получить ресурсы для дальнейшего их развития. Естественно, наилучший результат покажет продвижение продуктов, заточенных под мобильные устройства и под сам Telegram».

В тестовом режиме биржа заработает 4 июля. Для начала к бирже намерены подключить около 450 каналов из сферы IT и digital. С русскоязычной аудиторией партнеры будут работать через Sociate.ru, для других рынков они планируют использовать «другие источники».

Размещение рекламы будет осуществляться по стандартной схеме, зарекомендовавшей себя, например, «ВКонтакте», как рассказал Федор Скуратов: рекламодатель оставляет заявки через интерфейс Sociate, владелец канала, подключенного к системе, получает деньги от рекламодателя за вычетом комиссии системы.

По оценке Федора в России у Telegram сейчас около 4,5 млн активных пользователей в месяц. Из них на различные каналы подписаны около 10%, то есть 450 тысяч человек. За пределами России Telegram также пользуется большей популярностью.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Sociate
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook