В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов, сообщает Business Insider со ссылкой на информацию, которую соцсеть отправила рекламным байерам. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом.

В течение 2021 года в приложении TikTok должны появиться следующие форматы:

  • Collection Ads — объявления, в которых бренды смогут показывать в роликах товары из каталога. При клике на рекламу, пользователь попадет на страницу с продуктом;
  • Dynamic Product Ads — динамическая товарная реклама. В ней пользователи будут видеть продукты, с которыми взаимодействовали ранее в интернете;
  • Promo Tiles и Showcase Tiles — форматы, с помощью которых рекламодатели смогут добавлять в объявления и видео сообщения о товарах.

Ранее появилась информация, что соцсеть планирует внедрить новые функции, среди которых «шопинг в прямом эфире» — она продолжит опцию live shopping, которую TikTok будет развивать совместно с Walmart. В начале февраля TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP, а в октябре прошлого года заключил соглашение с платформой для интернет-торговли Shopify.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Материалы по теме:

Компании и сервисы: Shopify
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →