В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов
TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов, сообщает Business Insider со ссылкой на информацию, которую соцсеть отправила рекламным байерам. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом.
В течение 2021 года в приложении TikTok должны появиться следующие форматы:
- Collection Ads — объявления, в которых бренды смогут показывать в роликах товары из каталога. При клике на рекламу, пользователь попадет на страницу с продуктом;
- Dynamic Product Ads — динамическая товарная реклама. В ней пользователи будут видеть продукты, с которыми взаимодействовали ранее в интернете;
- Promo Tiles и Showcase Tiles — форматы, с помощью которых рекламодатели смогут добавлять в объявления и видео сообщения о товарах.
Ранее появилась информация, что соцсеть планирует внедрить новые функции, среди которых «шопинг в прямом эфире» — она продолжит опцию live shopping, которую TikTok будет развивать совместно с Walmart. В начале февраля TikTok объявил о глобальном партнерстве с рекламной группой WPP, а в октябре прошлого года заключил соглашение с платформой для интернет-торговли Shopify.
Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed
Вечером публикуем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день.
В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов.
Материалы по теме:
- 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей
- ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
- Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание
- Зачем бренду собственное сообщество? Подборка успешных кейсов
- TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России