В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

Смотрите в каталоге
Электроника
В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

В рейтинг 500 крупнейших интернет-ритейлеров Европы The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний. Лидером по выручке среди отечественных компаний стал "Юлмарт" (25 место в общем зачете), по динамике роста продаж — "Ситилинк" (10 место в общем зачете)

В список The Internet Retailer 2014 Europe 500, составленный порталом Internet Retailer, вошли как магазины, работающие на территории Европы и использующие Интернет как единственный канал продаж, так и крупные сети, реализующие товар через каталоги и контакт-центры, а также производители, имеющие собственные онлайн-магазины.

В рейтинг попали ритейлеры из 36 европейских стран. Первую тройку сформировали компании Amazon, Otto Group и Tesco stores. Участники рейтинга занимают примерно 41,6% европейского рынка электронной коммерции, а их совокупный доход в 2013 г. составил $449,2 млрд (в 2012 г. — $384 млрд).

Всего в The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний.

В первую сотню крупнейших по выручке кроме "Юлмарта" (25 место) и "Ситилинка" (80 место) также попали такие отечественные игроки, как Wildberries.ru (55 место), "Связной" (64 место), Exist.ru (83 позиция), Ozon (89 место), IQ One Holdings (93 место).

Во второй сотне оказались Techport.ru (103 место), Pixel24.ru (114), KupiVIP Group (119), "М.Видео" (138), Lamoda.ru (139), Enter (147), Biglion.ru (151), "Эльдорадо" (160), Wikimart (162), "Шинсервис" (169), "Белый ветер" (178), Vasko.ru (182), "Нотик" (189), Regard.ru (191).

В третью сотню крупнейших интернет-ритейлеров Европы попали Dostavka.ru (205 позиция), Holodilnik.ru (233), "Техносила" (237), Pleer.ru (252), "Утконос" (259). На 357 позиции расположился Boutique.ru, на 382 — Piluli.ru. Замыкает рейтинг российских ритейлеров книжный магазин "Лабиринт" (411 место).

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Связной, Юлмарт, Техносила, Wikimart, Exist.ru, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook