В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто
В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

В рейтинг 500 крупнейших интернет-ритейлеров Европы The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний. Лидером по выручке среди отечественных компаний стал "Юлмарт" (25 место в общем зачете), по динамике роста продаж — "Ситилинк" (10 место в общем зачете)

В список The Internet Retailer 2014 Europe 500, составленный порталом Internet Retailer, вошли как магазины, работающие на территории Европы и использующие Интернет как единственный канал продаж, так и крупные сети, реализующие товар через каталоги и контакт-центры, а также производители, имеющие собственные онлайн-магазины.

В рейтинг попали ритейлеры из 36 европейских стран. Первую тройку сформировали компании Amazon, Otto Group и Tesco stores. Участники рейтинга занимают примерно 41,6% европейского рынка электронной коммерции, а их совокупный доход в 2013 г. составил $449,2 млрд (в 2012 г. — $384 млрд).

Всего в The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний.

В первую сотню крупнейших по выручке кроме "Юлмарта" (25 место) и "Ситилинка" (80 место) также попали такие отечественные игроки, как Wildberries.ru (55 место), "Связной" (64 место), Exist.ru (83 позиция), Ozon (89 место), IQ One Holdings (93 место).

Во второй сотне оказались Techport.ru (103 место), Pixel24.ru (114), KupiVIP Group (119), "М.Видео" (138), Lamoda.ru (139), Enter (147), Biglion.ru (151), "Эльдорадо" (160), Wikimart (162), "Шинсервис" (169), "Белый ветер" (178), Vasko.ru (182), "Нотик" (189), Regard.ru (191).

В третью сотню крупнейших интернет-ритейлеров Европы попали Dostavka.ru (205 позиция), Holodilnik.ru (233), "Техносила" (237), Pleer.ru (252), "Утконос" (259). На 357 позиции расположился Boutique.ru, на 382 — Piluli.ru. Замыкает рейтинг российских ритейлеров книжный магазин "Лабиринт" (411 место).

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Exist.ru, Biglion, Wikimart, Эльдорадо, Связной, Юлмарт, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook