В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

В рейтинг 500 крупнейших интернет-ритейлеров Европы The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний. Лидером по выручке среди отечественных компаний стал "Юлмарт" (25 место в общем зачете), по динамике роста продаж — "Ситилинк" (10 место в общем зачете)

В список The Internet Retailer 2014 Europe 500, составленный порталом Internet Retailer, вошли как магазины, работающие на территории Европы и использующие Интернет как единственный канал продаж, так и крупные сети, реализующие товар через каталоги и контакт-центры, а также производители, имеющие собственные онлайн-магазины.

В рейтинг попали ритейлеры из 36 европейских стран. Первую тройку сформировали компании Amazon, Otto Group и Tesco stores. Участники рейтинга занимают примерно 41,6% европейского рынка электронной коммерции, а их совокупный доход в 2013 г. составил $449,2 млрд (в 2012 г. — $384 млрд).

Всего в The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний.

В первую сотню крупнейших по выручке кроме "Юлмарта" (25 место) и "Ситилинка" (80 место) также попали такие отечественные игроки, как Wildberries.ru (55 место), "Связной" (64 место), Exist.ru (83 позиция), Ozon (89 место), IQ One Holdings (93 место).

Во второй сотне оказались Techport.ru (103 место), Pixel24.ru (114), KupiVIP Group (119), "М.Видео" (138), Lamoda.ru (139), Enter (147), Biglion.ru (151), "Эльдорадо" (160), Wikimart (162), "Шинсервис" (169), "Белый ветер" (178), Vasko.ru (182), "Нотик" (189), Regard.ru (191).

В третью сотню крупнейших интернет-ритейлеров Европы попали Dostavka.ru (205 позиция), Holodilnik.ru (233), "Техносила" (237), Pleer.ru (252), "Утконос" (259). На 357 позиции расположился Boutique.ru, на 382 — Piluli.ru. Замыкает рейтинг российских ритейлеров книжный магазин "Лабиринт" (411 место).

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Biglion, Эльдорадо, Техносила, Юлмарт, Wikimart, Связной, Exist.ru
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →