В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

Смотрите в каталоге
Электроника
В ТОП 500 европейских интернет-ритейлеров вошли 29 российский компаний

В рейтинг 500 крупнейших интернет-ритейлеров Европы The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний. Лидером по выручке среди отечественных компаний стал "Юлмарт" (25 место в общем зачете), по динамике роста продаж — "Ситилинк" (10 место в общем зачете)

В список The Internet Retailer 2014 Europe 500, составленный порталом Internet Retailer, вошли как магазины, работающие на территории Европы и использующие Интернет как единственный канал продаж, так и крупные сети, реализующие товар через каталоги и контакт-центры, а также производители, имеющие собственные онлайн-магазины.

В рейтинг попали ритейлеры из 36 европейских стран. Первую тройку сформировали компании Amazon, Otto Group и Tesco stores. Участники рейтинга занимают примерно 41,6% европейского рынка электронной коммерции, а их совокупный доход в 2013 г. составил $449,2 млрд (в 2012 г. — $384 млрд).

Всего в The Internet Retailer 2014 Europe 500 вошли 29 российский компаний.

В первую сотню крупнейших по выручке кроме "Юлмарта" (25 место) и "Ситилинка" (80 место) также попали такие отечественные игроки, как Wildberries.ru (55 место), "Связной" (64 место), Exist.ru (83 позиция), Ozon (89 место), IQ One Holdings (93 место).

Во второй сотне оказались Techport.ru (103 место), Pixel24.ru (114), KupiVIP Group (119), "М.Видео" (138), Lamoda.ru (139), Enter (147), Biglion.ru (151), "Эльдорадо" (160), Wikimart (162), "Шинсервис" (169), "Белый ветер" (178), Vasko.ru (182), "Нотик" (189), Regard.ru (191).

В третью сотню крупнейших интернет-ритейлеров Европы попали Dostavka.ru (205 позиция), Holodilnik.ru (233), "Техносила" (237), Pleer.ru (252), "Утконос" (259). На 357 позиции расположился Boutique.ru, на 382 — Piluli.ru. Замыкает рейтинг российских ритейлеров книжный магазин "Лабиринт" (411 место).

Источник: retailer.ru

Компании и сервисы: Связной, Эльдорадо, Юлмарт, Exist.ru, Техносила, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook