В Twitter добавят функцию онлайн-покупки товаров

В Twitter добавят функцию онлайн-покупки товаров

Пользователи Twitter получат возможность покупать товары из интернет-магазинов непосредственно на сайте соцсети. Об этом со ссылкой на анонимный источник сообщает газета The Wall Street Journal.

По данным издания, разработкой системы онлайн-платежей для Twitter займется компания Stripe. Руководство социальной сети рассчитывает, что появление в Twitter механизма прямых продаж позволит избавить рекламодателей от необходимости перенаправлять своих подписчиков на сторонние ресурсы для совершения покупки.

Слухи о том, что Twitter работает над созданием сервиса интернет-покупок периодически появляются в прессе с августа 2013 года. Поводом для них послужило назначение на пост главы коммерческого департамента соцсети бывшего гендиректора компании Ticketmaster Нэйтана Хаббарда (Nathan Hubbard). Возглавляемый ранее Хаббардом сервис Ticketmaster специализируется на продаже в Сети билетов на концерты и крупные развлекательные мероприятия.

Возможность покупать через сайт товары с доставкой ранее получили пользователи другой социальной сети — Facebook. В сентябре 2012 года соцсеть представила сервис Facebook Gifts, с помощью которого можно заказать кому-то в подарок одежду, мягкую игрушку, какой-либо товар для дома, еду или просто оформить подарочную карту. Сервис работает только на территории США.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook