В Twitter добавят функцию онлайн-покупки товаров

В Twitter добавят функцию онлайн-покупки товаров

Пользователи Twitter получат возможность покупать товары из интернет-магазинов непосредственно на сайте соцсети. Об этом со ссылкой на анонимный источник сообщает газета The Wall Street Journal.

По данным издания, разработкой системы онлайн-платежей для Twitter займется компания Stripe. Руководство социальной сети рассчитывает, что появление в Twitter механизма прямых продаж позволит избавить рекламодателей от необходимости перенаправлять своих подписчиков на сторонние ресурсы для совершения покупки.

Слухи о том, что Twitter работает над созданием сервиса интернет-покупок периодически появляются в прессе с августа 2013 года. Поводом для них послужило назначение на пост главы коммерческого департамента соцсети бывшего гендиректора компании Ticketmaster Нэйтана Хаббарда (Nathan Hubbard). Возглавляемый ранее Хаббардом сервис Ticketmaster специализируется на продаже в Сети билетов на концерты и крупные развлекательные мероприятия.

Возможность покупать через сайт товары с доставкой ранее получили пользователи другой социальной сети — Facebook. В сентябре 2012 года соцсеть представила сервис Facebook Gifts, с помощью которого можно заказать кому-то в подарок одежду, мягкую игрушку, какой-либо товар для дома, еду или просто оформить подарочную карту. Сервис работает только на территории США.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook