В Twitter добавят функцию онлайн-покупки товаров

В Twitter добавят функцию онлайн-покупки товаров

Пользователи Twitter получат возможность покупать товары из интернет-магазинов непосредственно на сайте соцсети. Об этом со ссылкой на анонимный источник сообщает газета The Wall Street Journal.

По данным издания, разработкой системы онлайн-платежей для Twitter займется компания Stripe. Руководство социальной сети рассчитывает, что появление в Twitter механизма прямых продаж позволит избавить рекламодателей от необходимости перенаправлять своих подписчиков на сторонние ресурсы для совершения покупки.

Слухи о том, что Twitter работает над созданием сервиса интернет-покупок периодически появляются в прессе с августа 2013 года. Поводом для них послужило назначение на пост главы коммерческого департамента соцсети бывшего гендиректора компании Ticketmaster Нэйтана Хаббарда (Nathan Hubbard). Возглавляемый ранее Хаббардом сервис Ticketmaster специализируется на продаже в Сети билетов на концерты и крупные развлекательные мероприятия.

Возможность покупать через сайт товары с доставкой ранее получили пользователи другой социальной сети — Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). В сентябре 2012 года соцсеть представила сервис Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Gifts, с помощью которого можно заказать кому-то в подарок одежду, мягкую игрушку, какой-либо товар для дома, еду или просто оформить подарочную карту. Сервис работает только на территории США.

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →