В Twitter появились объявления с функцией опроса

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями.

В Conversational Ads компании могут разместить один вопрос с двумя вариантами ответа. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media. Все эти включения призваны повысить привлекательность рекламы этого формата для пользователей и привлечь перепосты.

Когда пользователь отвечает на вопросы опроса в объявлении, он получает возможность персонализировать твит и поделиться им со своими подписчиками.

При этом перепост отображается как органический твит. Оплата с рекламодателей взимается лишь за клики по продвигаемому твиту.

Когда пользователь взаимодействует с Conversational Ads, появляется сообщение с благодарностью от бренда:

Новый формат запущен в режиме бета-тестирования, которое продлится несколько месяцев. В нём принимают участие такие компании, как Samsung Канада и Lifetime.

Статистика по Conversational Ads будет доступна через метрику TrueVoice в Brand Hub – новом инструменте аналитики для брендов.

По вопросу участия в бета-тестировании компании могут обратиться к своим аккаунт-менеджерам в Twitter.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook