В Twitter появились объявления с функцией опроса

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями.

В Conversational Ads компании могут разместить один вопрос с двумя вариантами ответа. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media. Все эти включения призваны повысить привлекательность рекламы этого формата для пользователей и привлечь перепосты.

Когда пользователь отвечает на вопросы опроса в объявлении, он получает возможность персонализировать твит и поделиться им со своими подписчиками.

При этом перепост отображается как органический твит. Оплата с рекламодателей взимается лишь за клики по продвигаемому твиту.

Когда пользователь взаимодействует с Conversational Ads, появляется сообщение с благодарностью от бренда:

Новый формат запущен в режиме бета-тестирования, которое продлится несколько месяцев. В нём принимают участие такие компании, как Samsung Канада и Lifetime.

Статистика по Conversational Ads будет доступна через метрику TrueVoice в Brand Hub – новом инструменте аналитики для брендов.

По вопросу участия в бета-тестировании компании могут обратиться к своим аккаунт-менеджерам в Twitter.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook