В Украине откроют свой ASOS

Смотрите в каталоге
Спорт
В Украине откроют свой ASOS

15 января в Украине состоится официальное открытие интернет-магазина Asos.ua сообщает агентство AIN.UA,

По словам представителя пресс-службы проекта, украинский marketplace никак не относится к всемирно известному Asos.com, который имеет локализированный сайт в России, но пока не пришел в Украину.

«У Asos.ua своя торговая марка, дающая право на владение доменом», — пояснили в компании. На сайте указаны такие известные торговые марки, как Mango, Nike, Burberry, Tommy Hilfiger и другие — по всей видимости, товары этих брендов появятся в ассортименте магазина после запуска.

В компании также заявили, что Asos.ua — это первая специализированная торговая С2С (покупатель-покупатель)площадка, позволяющая пользователям продавать и покупать товары fashion и life-style сегмента онлайн.

«Основным преимуществом проекта будет собственная виртуальная логистика», — рассказал представитель Asos.ua, добавив, что само решение пока не разглашается учредителями. Как, собственно, и их имена.

Об инвесторах и о том, каким был стартовый капитал нового интернет-магазина, в компании также пока молчат. Известно лишь, что управляющая команда базируется в Москве.

Доставку Asos.ua будут осуществлять по всей Украине, но это только после 15-го, а пока пользователи могут зарегистрироваться в базе, чтобы получать «актуальные предложения» в соответствии со своими fashion-предпочтениями, которые можно указать наряду с именем и электронной почтой. С помощью информации о клиентах, собранной на сайте, магазин будет показывать пользователям товары исходя из их предпочтений.

Компании и сервисы: Nike, Burberry, Tommy Hilfiger
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook