В Ульяновске появилась своя «Алибаба»

В Ульяновске заработала региональная площадка для интернет-торговли. Местные производители смогут продавать свои товары оптом и в розницу на местном, региональном уровнях, а в итоге выходить на экспортные поставки.

«Одна из главных задач – выращивание лидеров и лоббирование интересов наших предприятий за пределами региона. Это касается и национального, и наднационального рынка, – отметил председатель правления корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – Мы должны собрать хорошие кейсы, посмотреть, что нужно из государственных инструментов поддержки, чтобы предприятия могли «выскочить». Без нас они могут развиваться год, два, три, но у нас этого времени нет».

По планам Корпорации по развитию предпринимательства, в год должно заключаться не менее 20 зарубежных контрактов. В прошедшем полугодии их было восемь, общая сумма составила более 200 тысяч долларов, рассказал начальник отдела экспортного развития Корпорации Павел Баландин. Среди стран поставок Иран, Азербайджан, Шри-Ланка, Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Швеция. Перспективными регионами называют также Арабские Эмираты, Китай, Корею, Вьетнам и Монголию.

Разработчиком проекта стала компания ООО “Russian IT Group”. Как рассказал генеральный директор компании Виталий Улыбин, идея сервиса для ульяновских производителей пришла после форума «Сделано в Ульяновской области». «Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации». Пока свои товары разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.

Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/. На ней уже сейчас могут бесплатно разместиться производители товаров и услуг Ульяновской области и всей страны. На данный момент ведется оптовая торговля, но осенью станет возможна и розничная. Павел Баландин пояснил, что это связано с запуском системы  отчета по почтовой таможенной декларации CN23. Создатели ведут переговоры о сотрудничестве с рядом известных транспортных компаний и «Почтой России».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook