В Ульяновске появилась своя «Алибаба»

В Ульяновске заработала региональная площадка для интернет-торговли. Местные производители смогут продавать свои товары оптом и в розницу на местном, региональном уровнях, а в итоге выходить на экспортные поставки.

«Одна из главных задач – выращивание лидеров и лоббирование интересов наших предприятий за пределами региона. Это касается и национального, и наднационального рынка, – отметил председатель правления корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – Мы должны собрать хорошие кейсы, посмотреть, что нужно из государственных инструментов поддержки, чтобы предприятия могли «выскочить». Без нас они могут развиваться год, два, три, но у нас этого времени нет».

По планам Корпорации по развитию предпринимательства, в год должно заключаться не менее 20 зарубежных контрактов. В прошедшем полугодии их было восемь, общая сумма составила более 200 тысяч долларов, рассказал начальник отдела экспортного развития Корпорации Павел Баландин. Среди стран поставок Иран, Азербайджан, Шри-Ланка, Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Швеция. Перспективными регионами называют также Арабские Эмираты, Китай, Корею, Вьетнам и Монголию.

Разработчиком проекта стала компания ООО “Russian IT Group”. Как рассказал генеральный директор компании Виталий Улыбин, идея сервиса для ульяновских производителей пришла после форума «Сделано в Ульяновской области». «Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации». Пока свои товары разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.

Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/. На ней уже сейчас могут бесплатно разместиться производители товаров и услуг Ульяновской области и всей страны. На данный момент ведется оптовая торговля, но осенью станет возможна и розничная. Павел Баландин пояснил, что это связано с запуском системы  отчета по почтовой таможенной декларации CN23. Создатели ведут переговоры о сотрудничестве с рядом известных транспортных компаний и «Почтой России».

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook