В Ульяновске появилась своя «Алибаба»

В Ульяновске заработала региональная площадка для интернет-торговли. Местные производители смогут продавать свои товары оптом и в розницу на местном, региональном уровнях, а в итоге выходить на экспортные поставки.

«Одна из главных задач – выращивание лидеров и лоббирование интересов наших предприятий за пределами региона. Это касается и национального, и наднационального рынка, – отметил председатель правления корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – Мы должны собрать хорошие кейсы, посмотреть, что нужно из государственных инструментов поддержки, чтобы предприятия могли «выскочить». Без нас они могут развиваться год, два, три, но у нас этого времени нет».

По планам Корпорации по развитию предпринимательства, в год должно заключаться не менее 20 зарубежных контрактов. В прошедшем полугодии их было восемь, общая сумма составила более 200 тысяч долларов, рассказал начальник отдела экспортного развития Корпорации Павел Баландин. Среди стран поставок Иран, Азербайджан, Шри-Ланка, Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Швеция. Перспективными регионами называют также Арабские Эмираты, Китай, Корею, Вьетнам и Монголию.

Разработчиком проекта стала компания ООО “Russian IT Group”. Как рассказал генеральный директор компании Виталий Улыбин, идея сервиса для ульяновских производителей пришла после форума «Сделано в Ульяновской области». «Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации». Пока свои товары разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.

Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/. На ней уже сейчас могут бесплатно разместиться производители товаров и услуг Ульяновской области и всей страны. На данный момент ведется оптовая торговля, но осенью станет возможна и розничная. Павел Баландин пояснил, что это связано с запуском системы  отчета по почтовой таможенной декларации CN23. Создатели ведут переговоры о сотрудничестве с рядом известных транспортных компаний и «Почтой России».

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook