В Ульяновске появилась своя «Алибаба»

В Ульяновске заработала региональная площадка для интернет-торговли. Местные производители смогут продавать свои товары оптом и в розницу на местном, региональном уровнях, а в итоге выходить на экспортные поставки.

«Одна из главных задач – выращивание лидеров и лоббирование интересов наших предприятий за пределами региона. Это касается и национального, и наднационального рынка, – отметил председатель правления корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – Мы должны собрать хорошие кейсы, посмотреть, что нужно из государственных инструментов поддержки, чтобы предприятия могли «выскочить». Без нас они могут развиваться год, два, три, но у нас этого времени нет».

По планам Корпорации по развитию предпринимательства, в год должно заключаться не менее 20 зарубежных контрактов. В прошедшем полугодии их было восемь, общая сумма составила более 200 тысяч долларов, рассказал начальник отдела экспортного развития Корпорации Павел Баландин. Среди стран поставок Иран, Азербайджан, Шри-Ланка, Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Швеция. Перспективными регионами называют также Арабские Эмираты, Китай, Корею, Вьетнам и Монголию.

Разработчиком проекта стала компания ООО “Russian IT Group”. Как рассказал генеральный директор компании Виталий Улыбин, идея сервиса для ульяновских производителей пришла после форума «Сделано в Ульяновской области». «Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации». Пока свои товары разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.

Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/. На ней уже сейчас могут бесплатно разместиться производители товаров и услуг Ульяновской области и всей страны. На данный момент ведется оптовая торговля, но осенью станет возможна и розничная. Павел Баландин пояснил, что это связано с запуском системы  отчета по почтовой таможенной декларации CN23. Создатели ведут переговоры о сотрудничестве с рядом известных транспортных компаний и «Почтой России».

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →