В Viber появятся услуги от магазинов и сервисов

Новый руководитель мессенджера Viber Джамел Агауа анонсировал появление в сервисе функций взаимодействия пользователей с бизнесом. По его словам, сервис для обмена сообщениями станет платформой, в которой можно будет заказать столик в ресторане и купить какой-либо товар, сообщает Bloomberg.

Обновлённая версия Viber будет выпущена в марте 2017 года пообещал Агауа. В ней пользователи смогут общаться с друзьями, искать рестораны и заказывать столики не покидая приложения, рассказал он. В будущем компания собирается добавить функцию платежей в мессенджер, однако это произойдёт не сразу, сказал Агауа.

«Моя основная цель — увеличить количество пользователей и сделать Viber доступным для всех средством общения. На втором месте безопасность и конфиденциальность пользователей, а на третьем — запуск платформы с дополнительными сервисами», — пояснил новый руководитель компании.

Новый гендиректор Viber Джамел Агауа занял свой пост 2 февраля 2017 года. Ранее он возглавлял провайдера мобильных рекламных технологий MobPartner.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook