В Viber появятся услуги от магазинов и сервисов

Новый руководитель мессенджера Viber Джамел Агауа анонсировал появление в сервисе функций взаимодействия пользователей с бизнесом. По его словам, сервис для обмена сообщениями станет платформой, в которой можно будет заказать столик в ресторане и купить какой-либо товар, сообщает Bloomberg.

Обновлённая версия Viber будет выпущена в марте 2017 года пообещал Агауа. В ней пользователи смогут общаться с друзьями, искать рестораны и заказывать столики не покидая приложения, рассказал он. В будущем компания собирается добавить функцию платежей в мессенджер, однако это произойдёт не сразу, сказал Агауа.

«Моя основная цель — увеличить количество пользователей и сделать Viber доступным для всех средством общения. На втором месте безопасность и конфиденциальность пользователей, а на третьем — запуск платформы с дополнительными сервисами», — пояснил новый руководитель компании.

Новый гендиректор Viber Джамел Агауа занял свой пост 2 февраля 2017 года. Ранее он возглавлял провайдера мобильных рекламных технологий MobPartner.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook