В Viber появятся услуги от магазинов и сервисов

Новый руководитель мессенджера Viber Джамел Агауа анонсировал появление в сервисе функций взаимодействия пользователей с бизнесом. По его словам, сервис для обмена сообщениями станет платформой, в которой можно будет заказать столик в ресторане и купить какой-либо товар, сообщает Bloomberg.

Обновлённая версия Viber будет выпущена в марте 2017 года пообещал Агауа. В ней пользователи смогут общаться с друзьями, искать рестораны и заказывать столики не покидая приложения, рассказал он. В будущем компания собирается добавить функцию платежей в мессенджер, однако это произойдёт не сразу, сказал Агауа.

«Моя основная цель — увеличить количество пользователей и сделать Viber доступным для всех средством общения. На втором месте безопасность и конфиденциальность пользователей, а на третьем — запуск платформы с дополнительными сервисами», — пояснил новый руководитель компании.

Новый гендиректор Viber Джамел Агауа занял свой пост 2 февраля 2017 года. Ранее он возглавлял провайдера мобильных рекламных технологий MobPartner.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

27 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустит новую платформу для e-commerce

ВКонтакте представляет новую платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности.

далее →

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook