В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

По словам представителей «ВКонтакте», заработанные в игре клеверсы можно будет тратить на покупку реальных товаров или стикеров. Чтобы их получить, нужно выполнять определённые действия: зайти в игру (10 клеверсов), досмотреть её до конца (30 клеверсов) и так далее.

Додстер в «Додо Пицце» обойдётся в «Клевере» в 1490 клеверсов (в реальности он стоит около 160 рублей). Бонусная жизнь — 299 клеверсов, она позволяет продолжить игру после неправильного ответа.

В будущем «ВКонтакте» собирается расширять перечень товаров, в том числе стикерами соцсети. Купить клеверсы за реальные деньги нельзя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook