В выдаче Google Shopping стало больше обзорных снимков

В минувшем 2013 году компания Google начала тестирование 360-градусного обзора продуктов, в виде коммерческого поиска «Google Shopping». Новшество появилось накануне праздничных распродаж и довольно позитивно было воспринято интернет-пользователями, сообщает ресурс searchengineland.com.

В выдаче Google Shopping стало больше обзорных снимков

В этом году поисковик решил расширить возможности продавцов прибегающих к Google Shopping и позволил публиковать тем 360-градусные снимки как новогодних игрушек, так и прочих товаров в других категориях. При помощи поворота «мыши» у пользователей есть возможность рассматривать интересующий их товар со всех сторон. Создатели новой опции считают, что детальный снимок позволит пользователю получить «ощущение товара в руках».

Снимки производятся сотрудниками gTech Partner Solutions, которая уже ведет работы над съемкой интерьеров для локального поиска Google. Чтобы сформировать базу снимков компания запрашивает у производителей промо-образцы их продукции. В планах Google Shopping представить пользователям функцию 360 Degree для 3D-просмотра.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook