В выдаче Google Shopping стало больше обзорных снимков

В минувшем 2013 году компания Google начала тестирование 360-градусного обзора продуктов, в виде коммерческого поиска «Google Shopping». Новшество появилось накануне праздничных распродаж и довольно позитивно было воспринято интернет-пользователями, сообщает ресурс searchengineland.com.

В выдаче Google Shopping стало больше обзорных снимков

В этом году поисковик решил расширить возможности продавцов прибегающих к Google Shopping и позволил публиковать тем 360-градусные снимки как новогодних игрушек, так и прочих товаров в других категориях. При помощи поворота «мыши» у пользователей есть возможность рассматривать интересующий их товар со всех сторон. Создатели новой опции считают, что детальный снимок позволит пользователю получить «ощущение товара в руках».

Снимки производятся сотрудниками gTech Partner Solutions, которая уже ведет работы над съемкой интерьеров для локального поиска Google. Чтобы сформировать базу снимков компания запрашивает у производителей промо-образцы их продукции. В планах Google Shopping представить пользователям функцию 360 Degree для 3D-просмотра.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook