В Яндекс.Деньгах сменился генеральный директор

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

Кроме того, изменился состав совета директоров. Теперь со стороны Сбербанка в него входят Лев Хасис, Елена Батурова, Владислав Крейнин, Ирина Швакман, а со стороны Яндекса — Александр Шульгин, Евгения Завалишина и Михаил Парахин.

«Сейчас Яндекс.Деньги уверенно лидируют как среди сервисов электронных кошельков, так и среди платежных решений для бизнеса. Вклад Марии и ее команды во многом определяет надежные позиции компании, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор Яндекса в России. — Мария более десяти лет руководит разными направлениями в Яндекс.Деньгах и знает все тонкости этого бизнеса. Мы высоко ценим ее достижения и надеемся, что новый генеральный директор не просто закрепит успех компании, но и существенно расширит ее деятельность — поможет создать экосистему, способную предусмотреть и удовлетворить все платежные потребности людей и компаний в любых жизненных и деловых ситуациях».

«Перед Яндекс.Деньгами стоят амбициозные задачи — не только отвечать запросам рынка и времени, но и опережать их, развивая удобные и инновационные сервисы для пользователей и компаний со всего мира, — говорит Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка России. — Рассчитываем, что опыт и знания Ивана Глазачева будут полезны клиентам компании, а значит, принесут пользу и бизнесу».

Иван Глазачев более 13 лет работает в сфере торгового эквайринга и платежных сервисов. Последние десять лет работал в Банке Русский Стандарт, с 2012 года был членом правления. В должности исполнительного директора курировал блок эквайринга и транзакционного бизнеса. Команда банка под руководством Ивана создала третью по величине в России эквайринговую сеть, разработала и внедрила крупнейшую white label платформу денежных переводов с карты на карту, которой пользуется множество коммерческих организаций России. Кроме того, были успешно перезапущены мобильный и интернет-банкинги. Иван имеет степень MBA Школы бизнеса им. Шулиха Йоркского университета в Торонто по специальности «Инвестиции и корпоративные финансы», а также степень бакалавра Московского государственного университета коммерции по специальности «Мировая экономика».

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Деньги, Русский Стандарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook