В Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

С указанного времени баланс счета активных рекламных кампаний в Директе, при работе с интерфейсом системы в у.е., будет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг.

Для неактивных рекламных кампаний баланс будет аналогичным образом пересчитан в период с 1 по 10 сентября 2015.

Yandex.Bonus.jpg

При работе в мультивалютном интерфейсе Директа, с 1 сентября скидка перестанет применяться к стоимости клика, а колонка «Размер скидочного бонуса» будет скрыта из интерфейса.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook