В Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки
С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.
С указанного времени баланс счета активных рекламных кампаний в Директе, при работе с интерфейсом системы в у.е., будет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг.
Для неактивных рекламных кампаний баланс будет аналогичным образом пересчитан в период с 1 по 10 сентября 2015.
При работе в мультивалютном интерфейсе Директа, с 1 сентября скидка перестанет применяться к стоимости клика, а колонка «Размер скидочного бонуса» будет скрыта из интерфейса.