В Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

С указанного времени баланс счета активных рекламных кампаний в Директе, при работе с интерфейсом системы в у.е., будет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг.

Для неактивных рекламных кампаний баланс будет аналогичным образом пересчитан в период с 1 по 10 сентября 2015.

Yandex.Bonus.jpg

При работе в мультивалютном интерфейсе Директа, с 1 сентября скидка перестанет применяться к стоимости клика, а колонка «Размер скидочного бонуса» будет скрыта из интерфейса.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября

Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.

далее →

11 октября / Комментарии

Wildberries больше не нарушает условия Visa

Международная платежная система Visa больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны онлайн-ритейлера Wildberries. Письма с соответствующим сообщением Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели, рассказали два источника на платежном рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом.

далее →

7 октября / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

далее →

30 сентября / Комментарии

Yandex Pay упростил онлайн-покупки

Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей. Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook