В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Диапазон значений, которые может принимать показатель «средняя позиция» — от 1 до 12. Он включает в себя:

  • 3 позиции в спецразмещении и 4 позиции в гарантированных показах, если блок гарантии показывается внизу страницы. 
  • 3 позиции в спецразмещении, 4 позиции в гарантированных показах и 5 позиций в динамических показах, если блок гарантии показывается справа от поисковой выдачи.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что статистика собирается с 1 июля 2014 года. В отчетах за более ранние периоды в графах по средней позиции будут стоять прочерки. При расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса. Если за заданный период объявление вообще не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут также стоять прочерки.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook