В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Диапазон значений, которые может принимать показатель «средняя позиция» — от 1 до 12. Он включает в себя:

  • 3 позиции в спецразмещении и 4 позиции в гарантированных показах, если блок гарантии показывается внизу страницы. 
  • 3 позиции в спецразмещении, 4 позиции в гарантированных показах и 5 позиций в динамических показах, если блок гарантии показывается справа от поисковой выдачи.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что статистика собирается с 1 июля 2014 года. В отчетах за более ранние периоды в графах по средней позиции будут стоять прочерки. При расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса. Если за заданный период объявление вообще не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут также стоять прочерки.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook