В Яндекс.Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду. Теперь Директ умеет собирать объявления из сформированного YML-файла с данными о товарах.

У такого варианта сборки есть два основных преимущества:

  1. Более удобное управление, позволяющее в настройках группы объявлений фильтровать их по категории, наличию, производителю, диапазону цен и другим параметрам.
  2. Больше продающей информации. В фиде можно описать специфические характеристики товаров, которые робот не всегда догадается самостоятельно вытащить с сайта.

Директ проанализирует содержание подготовленного YML-файла и автоматически сформирует динамические объявления с товарными предложениями для показа на поиске Яндекса и партнёрских поисковых площадках.

Для генерации динамических объявлений может использоваться не только весь фид целиком, но и отдельные товары из него, отобранные с помощью специальных фильтров. На странице редактирования группы объявлений можно нажать +Новый фильтр и добавить до 50 правил отбора товаров из фида, объединенных оператором «ИЛИ».

Интересные пошаговые кейсы: 

Как обучить директ подбирать за себя эффективные ключевые слова? Тест динамических объявлений для онлайн гипермаркета

Подробности о динамических объявлениях можно почитать в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →