В Яндекс.Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду. Теперь Директ умеет собирать объявления из сформированного YML-файла с данными о товарах.

У такого варианта сборки есть два основных преимущества:

  1. Более удобное управление, позволяющее в настройках группы объявлений фильтровать их по категории, наличию, производителю, диапазону цен и другим параметрам.
  2. Больше продающей информации. В фиде можно описать специфические характеристики товаров, которые робот не всегда догадается самостоятельно вытащить с сайта.

Директ проанализирует содержание подготовленного YML-файла и автоматически сформирует динамические объявления с товарными предложениями для показа на поиске Яндекса и партнёрских поисковых площадках.

Для генерации динамических объявлений может использоваться не только весь фид целиком, но и отдельные товары из него, отобранные с помощью специальных фильтров. На странице редактирования группы объявлений можно нажать +Новый фильтр и добавить до 50 правил отбора товаров из фида, объединенных оператором «ИЛИ».

Интересные пошаговые кейсы: 

Как обучить директ подбирать за себя эффективные ключевые слова? Тест динамических объявлений для онлайн гипермаркета

Подробности о динамических объявлениях можно почитать в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook