В Яндекс.Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду. Теперь Директ умеет собирать объявления из сформированного YML-файла с данными о товарах.

У такого варианта сборки есть два основных преимущества:

  1. Более удобное управление, позволяющее в настройках группы объявлений фильтровать их по категории, наличию, производителю, диапазону цен и другим параметрам.
  2. Больше продающей информации. В фиде можно описать специфические характеристики товаров, которые робот не всегда догадается самостоятельно вытащить с сайта.

Директ проанализирует содержание подготовленного YML-файла и автоматически сформирует динамические объявления с товарными предложениями для показа на поиске Яндекса и партнёрских поисковых площадках.

Для генерации динамических объявлений может использоваться не только весь фид целиком, но и отдельные товары из него, отобранные с помощью специальных фильтров. На странице редактирования группы объявлений можно нажать +Новый фильтр и добавить до 50 правил отбора товаров из фида, объединенных оператором «ИЛИ».

Интересные пошаговые кейсы: 

Как обучить директ подбирать за себя эффективные ключевые слова? Тест динамических объявлений для онлайн гипермаркета

Подробности о динамических объявлениях можно почитать в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook