В Яндекс.Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности автоматической генерации динамических объявлений по фиду. Теперь Директ умеет собирать объявления из сформированного YML-файла с данными о товарах.

У такого варианта сборки есть два основных преимущества:

  1. Более удобное управление, позволяющее в настройках группы объявлений фильтровать их по категории, наличию, производителю, диапазону цен и другим параметрам.
  2. Больше продающей информации. В фиде можно описать специфические характеристики товаров, которые робот не всегда догадается самостоятельно вытащить с сайта.

Директ проанализирует содержание подготовленного YML-файла и автоматически сформирует динамические объявления с товарными предложениями для показа на поиске Яндекса и партнёрских поисковых площадках.

Для генерации динамических объявлений может использоваться не только весь фид целиком, но и отдельные товары из него, отобранные с помощью специальных фильтров. На странице редактирования группы объявлений можно нажать +Новый фильтр и добавить до 50 правил отбора товаров из фида, объединенных оператором «ИЛИ».

Интересные пошаговые кейсы: 

Как обучить директ подбирать за себя эффективные ключевые слова? Тест динамических объявлений для онлайн гипермаркета

Подробности о динамических объявлениях можно почитать в Помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook