В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) — контактов людей с рекламным сообщением.

Сегодня для рекламодателей доступны около 3,5 тысяч поверхностей, расположенных в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Рекламодатель может управлять рекламной кампанией непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, в том числе разных операторов, запускать и останавливать показы в любое время.

Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой — технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Если перед камерой никого нет или человек стоит спиной к экрану, то реклама не подбирается и показа не происходит. При этом алгоритм не идентифицирует и не использует персональные данные людей перед экраном.

Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу, возрасту. Также можно комбинировать эти настройки с корректировками на погоду. Так, в жаркий день можно транслировать на экранах в прикассовых зонах рекламные ролики мороженого или прохладительных напитков, а в хмурую погоду будет более эффективна реклама горячей выпечки или ароматного кофе на вынос.

«Появление доступа к Indoor-инвентарю — важный этап развития Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса с пользователями. У рекламодателей появилась дополнительная возможность коммуникации с аудиторией непосредственно в точках продаж. Директ позволяет закупать просмотры рекламы только в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне. Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях» — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook