В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

В новом разделе можно найти данные о:

  • запуске и остановке кампании;
  • изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • запуске и остановке показов отдельных объявлений;
  • переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

Перейти в историю можно со страницы кампании или списка кампаний:

Чтобы рекламодателям было удобнее ориентироваться в этой информации, подключение настройки обозначается зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.

В истории сохраняются изменения, сделанные в интерфейсе, а также с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с историей можно прочитать в помощи.

На данный момент функция работает в режиме бета-тестирования. Со временем разработчики добавят новые условия, по которым можно отслеживать изменения.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →