В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

В новом разделе можно найти данные о:

  • запуске и остановке кампании;
  • изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • запуске и остановке показов отдельных объявлений;
  • переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

Перейти в историю можно со страницы кампании или списка кампаний:

Чтобы рекламодателям было удобнее ориентироваться в этой информации, подключение настройки обозначается зелёным цветом, отключение или удаление — зачёркнутым шрифтом серого цвета, а неактивные настройки — просто серым.

В истории сохраняются изменения, сделанные в интерфейсе, а также с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Подробнее о работе с историей можно прочитать в помощи.

На данный момент функция работает в режиме бета-тестирования. Со временем разработчики добавят новые условия, по которым можно отслеживать изменения.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook