В Яндекс.Директе появилась возможность настроить внешний вид ссылки объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях. Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы.

Новая настройка так и называется — Отображаемая ссылка. Специалисты Яндекс.Директа рекомендуют использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую именно страницу они перейдут после клика по объявлению. По результатам экспериментов такая ссылка может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.

 

Отображаемая ссылка показывается только на страницах результатов поиска Яндекса - на десктопе и в мобильных, во всех рекламных блоках и на любых позициях в них.

Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа - в том числе и через оптовые операции, - с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.

Добавить отображаемую ссылку можно для кампаний типа «Текстово-графические объявления». Для кампаний типа «Динамические объявления» отображаемая ссылка будет создана автоматически. Управлять показами или редактировать ее нельзя.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook