В Яндекс.Директе появилась возможность настроить внешний вид ссылки объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях. Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы.

Новая настройка так и называется — Отображаемая ссылка. Специалисты Яндекс.Директа рекомендуют использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую именно страницу они перейдут после клика по объявлению. По результатам экспериментов такая ссылка может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.

 

Отображаемая ссылка показывается только на страницах результатов поиска Яндекса - на десктопе и в мобильных, во всех рекламных блоках и на любых позициях в них.

Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа - в том числе и через оптовые операции, - с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.

Добавить отображаемую ссылку можно для кампаний типа «Текстово-графические объявления». Для кампаний типа «Динамические объявления» отображаемая ссылка будет создана автоматически. Управлять показами или редактировать ее нельзя.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook