В Яндекс.Директе появились корректировки ставок по региону показов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

У пользователей Яндекс.Директа появилась возможность использовать корректировки ставок по региону показа. Это позволит оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и при этом платить за клики в разных регионах по-разному в зависимости от конверсионности трафика и легко переключать внимание на тот регион, из которого нужно привлечь больше целевой аудитории.

К исходной ставке можно применить коэффициент от -90% до +1200%. Эти корректировки суммируются со всеми остальными.

Например, если вы повысили ставку на 10% для пользователей мобильных устройств и на 10% — для пользователей из Санкт-Петербурга, то для пользователя мобильного устройства из Санкт-Петербурга ставка вырастет на 20%.

Корректировки ставок по региону показа назначаются в том же окне, где настраивается геотаргетинг, и по умолчанию одинаково применяются ко всем локациям в этом регионе: можно вручную уточнить корректировки на уровне областей и городов, входящих в выбранный регион.

Скорректировать ставки по региону показа можно только на уровне кампании. Если геотаргетинг группы объявлений отличается от геотаргетинга кампании в целом (к примеру, кампания нацелена на Ленинградскую и Архангельскую области, а группа – только на Ленинградскую), будет ли корректировка ставок применяться к этой группе, зависит от того, как она назначена на уровне кампании: в нашем примере ― будет, если задана либо для Ленинградской области или входящих в нее локаций, либо для обеих областей, и не будет, если она назначена только для Архангельской области.

Исключения составляют показы по условиям расширенного географического таргетинга: если в запросе пользователя упоминается регион, входящий в ваш геотаргетинг, корректировки ставок будут применяться в том регионе, где объявление по этому запросу покажется.

Предположим, вашим бизнесом по доставке воды интересуются ваши будущие партнеры из Мурманска: по запросу доставка воды в офис санкт-петербург ваше объявление будет участвовать в мурманском аукционе со скорректированной для Санкт-Петербурга ставкой и покажется на той позиции, для которой этой ставки будет достаточно.

Для того, чтобы эти корректировки работали так, как задумано, Яндекс.Директ изменил логику работы с настройками регионов показов. Ранее при назначении разных геотаргетингов для групп объявлений единый регион показов на уровне кампании сбрасывался. Теперь он сохраняется, а о различиях в настройках для «вложенных» локаций региона в интерфейсе будет сигнализировать специальный значок. По клику на него вы узнаете, в каких группах включена или выключена эта локация. Клик по галочке рядом с локацией работает как опция массового редактирования – в этом случае настройки для этого региона будут приведены к единому значению во всех группах.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook