В Яндекс.Директе появились объявления с ценой и фото товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ запустил новый эксперимент с рекламными объявлениями — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею.

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:

Для этого нужно заполнить новое поле с ценой и добавить к объявлению изображение товара. 

В тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, — упоминания о бонусах практически всегда позволяют привлечь больше целевой аудитории. 

Результаты одного из исследований Яндекс.Директа

Тем, кто продвигает в Директе не товары, а услуги или просто хочет сообщить, что весь товар, например, по 999 рублей, новое поле тоже подходит — заполненные в интерфейсе цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска.

На первых порах объявления с ценой увидят не все пользователи — речь идет примерно о 2% аудитории. Если тест пройдет хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще.

К завершению тестирования и полноценному запуску настройка цены появится в новом интерфейсе Директа, а также будет добавлено массовое редактирование и управление через API. 

Для всех желающих добавить цены уже сейчас такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

Чтобы объявление могло показываться в товарной галерее, кроме цены обязательно нужно добавить к нему фото. Если изображения уже есть — отлично, нужно просто дописать цены. 

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook