В Яндекс.Директе появились объявления с ценой и фото товаров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ запустил новый эксперимент с рекламными объявлениями — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею.

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:

Для этого нужно заполнить новое поле с ценой и добавить к объявлению изображение товара. 

В тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, — упоминания о бонусах практически всегда позволяют привлечь больше целевой аудитории. 

Результаты одного из исследований Яндекс.Директа

Тем, кто продвигает в Директе не товары, а услуги или просто хочет сообщить, что весь товар, например, по 999 рублей, новое поле тоже подходит — заполненные в интерфейсе цены будут добавлены и к обычным рекламным блокам над и под результатами поиска.

На первых порах объявления с ценой увидят не все пользователи — речь идет примерно о 2% аудитории. Если тест пройдет хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще.

К завершению тестирования и полноценному запуску настройка цены появится в новом интерфейсе Директа, а также будет добавлено массовое редактирование и управление через API. 

Для всех желающих добавить цены уже сейчас такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

Чтобы объявление могло показываться в товарной галерее, кроме цены обязательно нужно добавить к нему фото. Если изображения уже есть — отлично, нужно просто дописать цены. 

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →