В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе», сообщается в блоге компании.

Основной шаблон турбо-страниц для «Директа» включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой, а также кнопкой, по клику на которую происходит переход к форме заказа. На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер.

Такая форма подойдет компаниям, продвигающим товары с долгим циклом продаж (недвижимость и авто) и услуги. Позже Яндекс предложит аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.

«При создании турбо-страницы система автоматически создает в „Метрике“ для логина, под которым вы работаете в „Директе“, счетчик с пометкой „turbo“ и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в „Мастере отчетов“. Для более детального ее изучения перейти в Метрику», — отмечается в сообщении «Яндекса».

Одними из первых турбо-страницы протестировали Qlean. Результаты теста в совместном кейсе.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Qlean, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook