В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

Смотрите в каталоге
Услуги населению

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе», сообщается в блоге компании.

Основной шаблон турбо-страниц для «Директа» включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой, а также кнопкой, по клику на которую происходит переход к форме заказа. На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер.

Такая форма подойдет компаниям, продвигающим товары с долгим циклом продаж (недвижимость и авто) и услуги. Позже Яндекс предложит аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.

«При создании турбо-страницы система автоматически создает в „Метрике“ для логина, под которым вы работаете в „Директе“, счетчик с пометкой „turbo“ и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в „Мастере отчетов“. Для более детального ее изучения перейти в Метрику», — отмечается в сообщении «Яндекса».

Одними из первых турбо-страницы протестировали Qlean. Результаты теста в совместном кейсе.

Компании и сервисы: Qlean, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook