В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе», сообщается в блоге компании.

Основной шаблон турбо-страниц для «Директа» включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой, а также кнопкой, по клику на которую происходит переход к форме заказа. На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер.

Такая форма подойдет компаниям, продвигающим товары с долгим циклом продаж (недвижимость и авто) и услуги. Позже Яндекс предложит аналогичное решение для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.

«При создании турбо-страницы система автоматически создает в „Метрике“ для логина, под которым вы работаете в „Директе“, счетчик с пометкой „turbo“ и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в „Мастере отчетов“. Для более детального ее изучения перейти в Метрику», — отмечается в сообщении «Яндекса».

Одними из первых турбо-страницы протестировали Qlean. Результаты теста в совместном кейсе.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Qlean, Яндекс.Метрика
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →