В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В сервисе Яндекс.Директ появилась возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Функция работает через сервис «Яндекс.Аудитории», говорится в блоге компании.

Рекламодатели могут таргетировать объявления не только по странам и городам, но и в заданном радиусе от 500 метров до 10 километров, утверждают в «Яндексе»: «например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекрёсткам».

В компании также утверждают, что таргетировать рекламу можно по территориям конкректных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

При создании сегмента рекламодателям доступны три категории посетителей локации: которые находятся в этом месте сейчас, которые бывают в нём регулярно и которые были здесь определённое количество дней за конкретный период.

Система сформирует сегмент, когда определит в рамках заданных параметров по меньшей мере 1000 пользователей. Созданный сегмент рекламодатель сможет сохранить в «Аудиториях», а затем использовать в «Директе», объяснили в «Яндексе».

В будущем компания планирует добавить возможность локального таргетинга в сервис для управления медийными кампаниями «Яндекс.Дисплей».

Компании и сервисы: Samsung, Яндекс.Директ, Яндекс.Аудитории
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook