В Яндекс.Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел рекламу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс.Директе появилась возможность таргетировать контекстную рекламу на тех, кто уже видел медийный баннер или видео рекламодателя. Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, Это хорошее решение, чтобы выстраивать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории» и провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний.

Например, при помощи новой функции можно предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел имиджевое видео рекламодателя, а значит, заранее знаком с брендом и с большой вероятностью станет клиентом.

Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.

Пиксель работает как трекинговая ссылка — он собирает данные о просмотрах. На их основе можно формировать самые разные сегменты в Яндекс.Аудиториях и использовать их для таргетинга в Директе.

Что интересного можно сделать с пиксельным сегментом

Ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию

Здесь можно взять готовый пиксельный сегмент «в чистом виде» («видели мой баннер Х раз») и, запустить на эту аудиторию ретаргетинг в сетях. Или же повысить для нее ставку на поиске при помощи.

Создание своих уникальных таргетингов через микс сегментов

Рекламодатели смогут сформировать более сложные условия отбора аудитории в Директе, «наращивая» на пиксели другие сегменты: пересекая с сегментами Метрики (видели мой баннер 3 раза и еще не были на моем сайте), добавляя к ним геолокацию (просмотрели видеоролик не менее 1 раза и находятся в радиусе 2 км от моего магазина), миксуя с собственными данными о клиентах (мои клиенты, не продлившие страховку, + видели баннер 2 раза).

Поиск новой «похожей» аудитории, которая заранее знакома с вашим брендом

Look-alike в сочетании с пикселем является эффективным инструментом для поиска аудитории пользователей, которые не просто похожи на клиентов рекламодателя, но к тому же являются лояльными благодаря имиджевой активности бренда в сети.

Например, можно сформировать look-alike по электронным адресам ваших существующих клиентов и в Директе пересечь получившийся сегмент с сегментом на основе пикселя (видели мой баннер в течение последнего месяца) — чтобы настроить на таких пользователей контекстную кампанию с прицельными сообщениями.

Подробности о настройке пикселя и создании сегментов описаны в справке Аудиторий, а про показы объявлений по нужным условиям подбора можно почитать в помощи Директа.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории, Яндекс.Директ
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →