Яндекс.Директ вводит дополнительное спецразмещение

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

Дополнительное спецразмещение показывается только для части коммерческих запросов — для тех, где больше всего высококачественных рекламных ответов. Эксперимент показал, что при таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются.

Иногда спецразмещение остается пустым — по-прежнему бывает, что ни один из рекламодателей не преодолел порог входа в блок. Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество рекламного объявления, тем ниже порог входа.

В скором времени дополнительное спецразмещение появится в Директе, но всего для 2,7% запросов. Специальное увеличение этого процента или снижение планки качества, которая определяет порог входа в блок, не планируется. Число объявлений над результатами поиска продолжит зависеть от их релевантности.

Интерфейс управления ставками не изменится — третье, и в редких случаях, четвертое место продолжит обозначать цена входа в блок.

Дополнительное спецразмещение выйдет из эксперимента сначала в России, но в дальнейшем появится и в других странах.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →