В Яндекс.Директе появится медийная реклама

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели смогут размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа, сообщает Яндекс. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей.

Сейчас идет закрытое бета-тестирование новой возможности в Яндекс.Директе, в планах — открыть ее для всех в марте. После окончания бета-тестирования размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнеров смогут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах.

Медийную рекламу можно будет настроить по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками, а ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалеку и планирует свадьбу.

В будущем Директ должен полностью заменить Яндекс.Дисплей. У тех, кто сейчас пользуется Дисплеем и ведет в нем рекламные кампании, будет время для их перевода в Директ, уточняют в Яндексе.

«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook