В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Пока новый формат тестирует ограниченное количество пользователей.

По данным «Яндекса», пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Эксперименты с новыми возможностями показали, что CTR объявлений на десктопах увеличился до 5%, а на мобильных устройствах — до 10%.

В компании также отметили, что объявления с пунктуационными ошибками получают меньше трафика, чем могли бы — вероятно, они снижают доверие к рекламе. В связи с этим «Яндекс» разрешил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчёт символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

18 марта / Комментарии

OZON снижает стоимость доставки и предлагает новые условия подписки OZON Premium

После изучения реакции клиентов, их модели поведения, барьеров, OZON объявила о снижении цен на доставку для всех регионов страны новые условия для пользователей подписки Ozon.Premium.

далее →

13 марта / Комментарии

Wildberries готовится выйти в Европу

Российский онлайн-магазин Wildberries готовится выйти в Европу. Первая в регионе площадка ритейлера может открыться в Польше уже к этому лету.

далее →

12 марта / Комментарии

Яндекс ограничил продажи подписок на умную колонку

Яндекс ограничил продажи своих умных колонок Яндекс.Станция по подписке, запущенной в октябре 2018 года. Участники рынка считают, что это может быть связано с задержкой в производстве устройств в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook