В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок
Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно, об этом сообщается в пресс-релизе компании. Пока новый формат тестирует ограниченное количество пользователей.
По данным «Яндекса», пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Эксперименты с новыми возможностями показали, что CTR объявлений на десктопах увеличился до 5%, а на мобильных устройствах — до 10%.
В компании также отметили, что объявления с пунктуационными ошибками получают меньше трафика, чем могли бы — вероятно, они снижают доверие к рекламе. В связи с этим «Яндекс» разрешил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчёт символов: точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки.