В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.

«В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в „Директе“. При этом деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке „Яндекса“ сказали, что „скорее всего вернут излишне потраченные деньги“. Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки», — написал пользователь «Яндекс.Директа» интернет-изданию Roem.ru, приложив соответствующие скрины.

В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика

В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика

В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика

В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика

К воскресенью у объявления значительно снизился CTR. В конце августа 2015 «Яндекс.Директ» года поменял алгоритмы работы, согласно которому некачественные объявления должны были существенно проигрывать качественным.

Ссылки по теме:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →