В Яндекс.Директе резко взлетела цена клика
Пользователи сервиса контекстной рекламы крупной российской интернет-компании обратили внимание, что 6 сентября произошло внезапное увеличение стоимости клика в размещенных кампаниях.
«В воскресенье к вечеру резко взлетела цена клика в „Директе“. При этом деньги списываются вовсю. И так по десяткам кампаний. В техподдержке „Яндекса“ сказали, что „скорее всего вернут излишне потраченные деньги“. Но седых волос прибавилась капитально. Жду развязки», — написал пользователь «Яндекс.Директа» интернет-изданию Roem.ru, приложив соответствующие скрины.
К воскресенью у объявления значительно снизился CTR. В конце августа 2015 «Яндекс.Директ» года поменял алгоритмы работы, согласно которому некачественные объявления должны были существенно проигрывать качественным.
Ссылки по теме: