В Яндекс.Директе увеличивается минимальный платеж

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС.

Запланированные изменения коснутся только платежей для пополнения баланса. Минимальная цена клика и недельный бюджет останутся прежними.

Таким образом, когда изменения вступят в силу, то:

  • На счет в Директе можно будет зачислить любую сумму начиная с 1 000 рублей.
  • Минимальная сумма переноса между кампаниями и минимальный отсроченный платеж также будут составлять 1 000 рублей.
  • Минимальная сумма для автопополнения счета (услуга для прямых клиентов, работающих в рублях РФ) также составит 1 000 рублей.

Значения для других валют:

Валюта Новая сумма Сейчас
Рубли РФ 1 000 руб, без НДС 300 без НДС
Гривны 250 грн. без НДС 80 без НДС
Белорусские рубли 30 BYN без НДС 9 без НДС
Тенге 5000 тенге без НДС 1300 без НДС
Турецкие лиры 50 TRY без НДС 17 без НДС
Доллары США 15 без НДС 10 без НДС
Евро 15 без НДС 10 без НДС
Швейц. франки 15 без НДС 10 без НДС
Уе 15 с НДС 10 с НДС
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook