В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны

В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.

Коллекция Яндекс.Еды состоит из восьми предметов. Это одежда, аксессуары и украшения, которые обыгрывают цвета и символику сервиса.

Дизайнер Тигран Аветисян, вещи которого продаются в токийском магазине Eliminator, московском KM20 и на Farfetch, предложит футболки с характерными броскими принтами.

«Получился своеобразный водоворот: будто кто-то перемешивает логотип Яндекс.Еды в стакане или кастрюле. Люблю подтрунивать над фирменным стилем», — говорит Тигран. Каждая вещь отпечатана вручную и упакована в коробку для пиццы.

Петербургский ювелир Дмитрий Кузнецов, основатель MOZI, представлен серебряными подвесками и кольцами в форме приборов для еды. При желании столовым серебром нового поколения можно пользоваться как настоящими столовыми приборами.

Московская мануфактура Monochrome, специализирующаяся на стиле оверсайз, пошила яркие объемные худи желтого цвета с внутренним воротом-балаклавой с надписью «ЕДА» и фирменными спиралями, запрятанными за молниями по бокам.

Ещё один предмет коллекции — миниатюрная поясная сумка с надписью «Еда», повторяющая по форме самый узнаваемый предмет одежды курьера — рюкзак. Туда поместятся наушники, помада и ключи. Как и большая жёлтая сумка курьера, она — водонепроницаемая и выдержит снег и град.

Лукбук коллекции снял модный фотограф Воля Медведев. В съёмке приняли участие молодые российские музыканты Никита Киоссе, Ираида Новрузова и Лера Антипова.

«Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде Яндекс.Еды меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах», — объясняет идею коллекции арт-директор Яндекс.Еды Геннадий Лохтин.

Предметы коллекции будут доступны только онлайн. Чтобы сделать заказ, нужно открыть приложение или сайт Яндекс.Еды и найти магазин «Серебряная вилка». Районы, в которых будет виден поп-ап-магазин, держат в секрете. Все вещи выпущены ограниченным тиражом, а доставка осуществляется только по Москве.

Временные поп-ап рестораны и магазины в Яндекс.Еде позволят опробовать неожиданные вкусы и прикоснуться к новым культурным явлениям.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →