В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

Как правило, перед Новым годом активность покупателей растет. Ссылки на магазины помогут посетителям Яндекс.Маркета делать покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы на сервисе, а часть — в магазине. В период роста активности продавцы смогут успешно поработать и с той, и с другой аудиторией.

За переход в магазин списывается соответствующая ставка за клик. Если продавец публикует предложения по программе «Заказ на Маркете», его позиции на карточке и в поиске по-прежнему зависят от размера комиссии за заказ.

Также на Яндекс.Маркете появился новый блок с сопутствующими товарами «Вместе с этим покупают», где пользователю, выбравшему что-то в определенном магазине, будут показываться дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи, и массовых коммуникаций Японии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook