В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

Как правило, перед Новым годом активность покупателей растет. Ссылки на магазины помогут посетителям Яндекс.Маркета делать покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы на сервисе, а часть — в магазине. В период роста активности продавцы смогут успешно поработать и с той, и с другой аудиторией.

За переход в магазин списывается соответствующая ставка за клик. Если продавец публикует предложения по программе «Заказ на Маркете», его позиции на карточке и в поиске по-прежнему зависят от размера комиссии за заказ.

Также на Яндекс.Маркете появился новый блок с сопутствующими товарами «Вместе с этим покупают», где пользователю, выбравшему что-то в определенном магазине, будут показываться дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

В «Одноклассниках» появились витрины интернет-магазинов

«Одноклассники» тестируют возможность продажи товаров и услуг магазинами внутри соцсети. Уже сейчас можно заказывать фильмы и сериал Megogo и ShowJet, покупать товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов.

далее →

29 марта / Комментарии

«Связной» начал продажи новых товарных категорий

Ассортимент «Связного» пополнился более чем 1000 новых товарных позиций. Теперь компания предлагает не только персональную электронику, но и мелкую бытовую технику, компьютерные комплектующие, периферию, товары для дома, и расходные материалы к ним. На svyaznoy.ru доступны кофемашины, микроволновые печи, блендеры, соковыжималки и многое другое.

далее →

27 марта / Комментарии

AliExpress запустил в России видеоплатформу для продвижения товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) запустил в России видеосервис AliExpress LIVE. Он будет работать по принципу телемагазина: бренды в прямом эфире транслируют рекламные ролики, а пользователи во время их просмотра покупают товары.

далее →

24 марта / Комментарии

Facebook запустила новый рекламный формат для продвижения товаров

Facebook запустила новый рекламный формат Collection, который поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети. Об этом говорится в сообщении компании. 

далее →

22 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила приложение «Магазин товаров»

Команда ВКонтакте выпустила приложение «Магазин товаров», которое пригодится тем, кто уже использует сервис Товары ВКонтакте для продвижения своего бизнеса. При помощи нового приложения прямо в сообществе можно создать полноценный интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook