В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

Как правило, перед Новым годом активность покупателей растет. Ссылки на магазины помогут посетителям Яндекс.Маркета делать покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы на сервисе, а часть — в магазине. В период роста активности продавцы смогут успешно поработать и с той, и с другой аудиторией.

За переход в магазин списывается соответствующая ставка за клик. Если продавец публикует предложения по программе «Заказ на Маркете», его позиции на карточке и в поиске по-прежнему зависят от размера комиссии за заказ.

Также на Яндекс.Маркете появился новый блок с сопутствующими товарами «Вместе с этим покупают», где пользователю, выбравшему что-то в определенном магазине, будут показываться дополняющие товары, которые может выбрать сам продавец.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook