В "Яндекс.Маркете" появился блок "Разумный выбор"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа. Был добавлен блок с рекомендацией для пользователей выше основной выдачи — при сортировке по цене в него попадает одно из предложений с наилучшим соотношением цены и качества работы магазина.

Если стоимость товара ниже средней в регионе, а рейтинг магазина не меньше четырех звёзд, он может показываться в этом блоке и привлекать дополнительных покупателей:

rvib.jpg

Одно предложение не может показываться на выдаче дважды, поэтому в блок отбираются только варианты, которые не попали на первую страницу при сортировке по цене. Система автоматически определяет среди них лучшие по условиям низкая стоимость/высокое качество. Из всех отобранных в блоке показывается только один вариант — с максимальным произведением ставки на карточке модели на прогнозируемый CTR.

Статистика показов и кликов в новом блоке попадает в отчет «Товары на карточках моделей». Все подробности об условиях размещения описаны в помощи Маркета.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

24 сентября 2020 / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook