В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов.

В новом отчете собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Такая статистика позволит лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повысить доходность клиентов.

Так как отчет «Посетители» позволяет анализировать не группы визитов, а информацию об отдельных посетителях — он устроен несколько иначе, чем остальные отчеты.

В нем показаны все посетители сайта с момента установки счетчика на сайт — поэтому в отчете нет календаря, чтобы выбрать период отчета. Также в отчете собраны показатели, характеризующие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Самый эффективный способ работы с новым отчетом — сегментирование. Чтобы начать такой анализ было проще, в отчете есть подсказки — быстрые сегменты. Это готовые условия сегментации, с помощью которых можно в один клик выделить интересные срезы аудитории — например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени или всех посетителей, которые хотя бы раз приходили на сайт из платных каналов.

Подробнее о том, какие данные доступны в отчете «Посетители», можно прочесть в Помощи. Сам отчет доступен в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора. А раздел с отчетами по демографии, интересам и вовлеченности, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook