В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов.

В новом отчете собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Такая статистика позволит лучше понимать, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, и находить новые способы повысить доходность клиентов.

Так как отчет «Посетители» позволяет анализировать не группы визитов, а информацию об отдельных посетителях — он устроен несколько иначе, чем остальные отчеты.

В нем показаны все посетители сайта с момента установки счетчика на сайт — поэтому в отчете нет календаря, чтобы выбрать период отчета. Также в отчете собраны показатели, характеризующие весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте и общее количество визитов, количество когда-либо достигнутых целей и первый источник визита.

Самый эффективный способ работы с новым отчетом — сегментирование. Чтобы начать такой анализ было проще, в отчете есть подсказки — быстрые сегменты. Это готовые условия сегментации, с помощью которых можно в один клик выделить интересные срезы аудитории — например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени или всех посетителей, которые хотя бы раз приходили на сайт из платных каналов.

Подробнее о том, какие данные доступны в отчете «Посетители», можно прочесть в Помощи. Сам отчет доступен в левом боковом меню, сразу под ссылкой на записи Вебвизора. А раздел с отчетами по демографии, интересам и вовлеченности, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников

Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda провела опрос среди 1348 респондентов и изучила предпочтения россиян в выборе одежды для офиса после окончания самоизоляции. 

далее →

Яндекс.Еда: в Санкт-Петербурге гости ресторанов оказались самыми лояльными

Аналитики сервиса Яндекс.Еда составили рейтинг ресторанов с самыми лояльными гостями. Первое место занял петербургский гастробар Duo с тобой — именно это заведение охотнее всего поддерживали чаевыми пользователи, заказывавшие доставку, на втором и третьем месте — московские Сыроварня и Shelby.

далее →

Оборот Wildberries 2-м квартале 2020 года превысил 103 млрд рублей

Оборот онлайн-магазина Wildberries с учетом возвратов во 2-м квартале 2020 г. вырос на 123% — до 103,4 млрд руб., а в штуках — на 200% по сравнению с апрелем — июнем 2019 г. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

далее →

Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и составили рейтинг самых популярных моделей первой половины 2020 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 января по 30 июня 2020 года.

далее →

Авито: итоги II квартала на рынке на готового бизнеса

Аналитики компании исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам II квартала 2020 года. Общие показатели по сравнению с I кварталом снизились, однако в некоторых сферах эксперты отмечают рост. Больше всего на продажу выставляют бизнесы в сфере сельского хозяйства, при этом эксперты отмечают всплеск интереса на бизнес в этой отрасли. В среднем по России стоимость бизнеса увеличилась на 52%, а самые дорогие компании продаются в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook