В Яндекс.Метрике появился отчёт "Директ - расходы"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

В Яндекс.Метрике появились новые данные для пользователей Яндекс.Директа - отчёт "Директ - расходы", в котором отображается стоимость переходов по рекламным объявлениям.

Это позволяет легко оценить эффективность ваших кампаний: если в отчёте выбрать цель, вы увидите не только конверсию по этой цели, но и среднюю стоимость её достижения. При этом эффективность рекламы можно оценивать в любых разрезах: от кампании до поисковой фразы, по которой было показано объявление.



В отчёте отобразится информация о тех кампаниях, к которым у вас есть доступ в Яндекс.Директе. Если у вас есть доступ к кампаниям нескольких клиентов Директа, список этих клиентов будет доступен в интерфейсе Метрики.

Сейчас в новом отчёте доступна статистика начиная с 1 ноября 2015 года. Через некоторое время можно будет видеть данные о кликах и расходах Яндекс.Директа более чем за год.
 

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook