В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств. Он также позволит точнее оценивать вклад разных устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на маркетинговые каналы.

Кросс-девайсный отчёт отличается от других отчётов Метрики тем, что в нём посетитель не равен браузеру, а учитывается на всех устройствах и браузерах. Поэтому здесь количество пользователей учитывается точнее. При прочих равных условиях оно будет меньше, чем в других отчётах.

В новом отчёте все посетители будут разбиты на три группы по типу взаимодействия с сайтом. В результате рекламодатели смогут видеть, какие посетители конвертируются лучше всего: те, кто используют только десктопы, только мобильные или оба типа устройств. При этом для каждой группы будут рассчитаны все денежные метрики.

Отчёт также позволит проанализировать, как конверсионные метрики связаны с частотой визитов на сайт по каждой из трёх групп посетителей:

Для получения доступа к этой информации нужно, чтобы накопилось достаточное количество данных о посетителях, которые использовали как минимум два устройства разного типа.

Как использовать отчёт «Кросс-девайс»

Самый востребованный кейс — более точная оценка эффективности рекламы. Предположим, вы запускаете кампанию на десктопах и хотите учитывать конверсии не только от тех клиентов, которые выполнили целевое действие с десктопа, но и от тех, кто переходил на сайт с компьютера, а конвертировался с мобильного. Для этого достаточно будет выбрать нужный диапазон дат и создать сегмент посетителей, которые переходили на сайт по выбранной кампании.

Пока отчёт работает в режиме бета-тестирования. Все подробности о работе с кросс-девайсным отчётом команда Яндекс.Метрики описала в помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

16 сентября / Комментарии

Удаленка, прогулки, видеоигры: чего хотят россияне этой осенью

Осень 2020 года - такая же необычная, как и весь год. Если раньше жители страны закупались осенней одеждой, то в этом сентябре пришлось задуматься еще и о товарах для дистанционной работы и учебы. Эксперты Авито выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к потенциальной второй волне пандемии. В топе запросов “диван”, “монитор” и “комбинезон”. 

далее →

15 сентября / Комментарии

AliExpress Россия & Тинькофф Оплата: исследование рынка онлайн-покупок

AliExpress Россия и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата провели исследование покупок россиян на платформе в 2019-2020 годах. В исследовании учитывались данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг Тинькофф Оплаты за восемь месяцев 2019-2020 гг., и данные клиентов платформы AliExpress. Также в исследовании отражены предпочтения покупателей с учётом их возраста.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook