В «Яндекс.Здоровье» появилась опция заказа лекарств

В сервисе консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье» появился раздел «Лекарства», с помощью которого можно изучить описания препаратов и заказать их с доставкой в аптеку.

Пользователь может добавить нужные лекарства в корзину и, если стоимость товаров превысит 500 рублей, оформить заказ с получением в одной из аптек.

Партнёром «Яндекса» стал сервис заказа лекарств «ЗдравСити». С ним сотрудничают около 14 тысяч аптек по России, отмечают в компании.

Как только заказ будет собран, пользователь получит уведомление от приложения. Оплачивать лекарства можно только в аптеке.

«Иногда лекарства приходится искать по всему городу — и чем больше нужно, тем ниже вероятность, что удастся купить их в одной аптеке. „Яндекс.Здоровье“ решает эту проблему: с его помощью можно найти лекарства и заказать в ту аптеку, где вам проще их забрать», — объясняет руководитель «Здоровья» Григорий Бакунов.

На момент запуска в базе «Здоровья» собраны данные об около 13 тысячах препаратов и товаров для красоты и здоровья. Информация включает в себя описания, показания к применению, противопоказания и данные об аналогах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook