В «Яндекс.Здоровье» появилась опция заказа лекарств

В сервисе консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье» появился раздел «Лекарства», с помощью которого можно изучить описания препаратов и заказать их с доставкой в аптеку.

Пользователь может добавить нужные лекарства в корзину и, если стоимость товаров превысит 500 рублей, оформить заказ с получением в одной из аптек.

Партнёром «Яндекса» стал сервис заказа лекарств «ЗдравСити». С ним сотрудничают около 14 тысяч аптек по России, отмечают в компании.

Как только заказ будет собран, пользователь получит уведомление от приложения. Оплачивать лекарства можно только в аптеке.

«Иногда лекарства приходится искать по всему городу — и чем больше нужно, тем ниже вероятность, что удастся купить их в одной аптеке. „Яндекс.Здоровье“ решает эту проблему: с его помощью можно найти лекарства и заказать в ту аптеку, где вам проще их забрать», — объясняет руководитель «Здоровья» Григорий Бакунов.

На момент запуска в базе «Здоровья» собраны данные об около 13 тысячах препаратов и товаров для красоты и здоровья. Информация включает в себя описания, показания к применению, противопоказания и данные об аналогах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook