В «Яндекс.Здоровье» появилась опция заказа лекарств

В сервисе консультаций с врачами «Яндекс.Здоровье» появился раздел «Лекарства», с помощью которого можно изучить описания препаратов и заказать их с доставкой в аптеку.

Пользователь может добавить нужные лекарства в корзину и, если стоимость товаров превысит 500 рублей, оформить заказ с получением в одной из аптек.

Партнёром «Яндекса» стал сервис заказа лекарств «ЗдравСити». С ним сотрудничают около 14 тысяч аптек по России, отмечают в компании.

Как только заказ будет собран, пользователь получит уведомление от приложения. Оплачивать лекарства можно только в аптеке.

«Иногда лекарства приходится искать по всему городу — и чем больше нужно, тем ниже вероятность, что удастся купить их в одной аптеке. „Яндекс.Здоровье“ решает эту проблему: с его помощью можно найти лекарства и заказать в ту аптеку, где вам проще их забрать», — объясняет руководитель «Здоровья» Григорий Бакунов.

На момент запуска в базе «Здоровья» собраны данные об около 13 тысячах препаратов и товаров для красоты и здоровья. Информация включает в себя описания, показания к применению, противопоказания и данные об аналогах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook