В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

Еще одним нововведением стало расширение способов использования Customer Match на YouTube. Теперь рекламодатели смогут нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях и скидках в их магазинах.

Помимо всего вышеперечисленного, теперь, в случае если пользователь отключит показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, то он также не будет видеть её на YouTube. Нововведение вступит в силу в ближайшие несколько недель.

«С помощью нового решения рекламодатели получат доступ к более подробной статистике по YouTube-кампаниям по всем устройствам. В результате они смогут лучше видеть влияние рекламы на самых ценных клиентов. К примеру, автопроизводитель сможет понять, как реклама в YouTube, показываемая на различных устройствах, влияет на конкретную аудиторию», — отмечают в Google.

Также стало известно, что в этом году использование cookies и отслеживающих пикселей на YouTube будет ограничено. Система аналитики будет больше полагаться на ID авторизированных пользователей и мобильные идентификаторы. А в ближайшее время Google начнет работать над новым облачным решением для измерения эффективности рекламы в YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 марта / Комментарии

Facebook запустила новый рекламный формат для продвижения товаров

Facebook запустила новый рекламный формат Collection, который поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети. Об этом говорится в сообщении компании. 

далее →

22 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила приложение «Магазин товаров»

Команда ВКонтакте выпустила приложение «Магазин товаров», которое пригодится тем, кто уже использует сервис Товары ВКонтакте для продвижения своего бизнеса. При помощи нового приложения прямо в сообществе можно создать полноценный интернет-магазин.

далее →

22 марта / Комментарии

В Домодедово появился онлайн предзаказ на товары из duty free

Московский аэропорт Домодедово сообщает о запуске услуги предзаказа товаров из магазина MyDutyFree. В режиме онлайн пользователи смогут ознакомиться с ассортиментом, ценами, выбрать товары и оформить предварительный заказ. Забрать товар можно в день вылета после прохождения паспортного контроля.

далее →

16 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе увеличивается минимальный платеж

Команда Яндекс.Директа напоминает, что через неделю, 22 марта, в Директе изменится размер минимального платежа: он будет составлять 1 000 рублей без учета НДС.

далее →

13 марта / Комментарии

Россия запустит национальную систему интернет-торговли на платформе Сбербанка

Министерство экономического развития в мае-июне начнет создавать национальную систему электронной торговли на платформе Сбербанка. Об этом рассказал замминистра экономического развития Олег Фомичев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook