В YouTube будет больше данных для таргетинга
YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google (сайт нарушает закон РФ) для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.
Еще одним нововведением стало расширение способов использования Customer Match на YouTube. Теперь рекламодатели смогут нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях и скидках в их магазинах.
Помимо всего вышеперечисленного, теперь, в случае если пользователь отключит показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google (сайт нарушает закон РФ), то он также не будет видеть её на YouTube. Нововведение вступит в силу в ближайшие несколько недель.
«С помощью нового решения рекламодатели получат доступ к более подробной статистике по YouTube-кампаниям по всем устройствам. В результате они смогут лучше видеть влияние рекламы на самых ценных клиентов. К примеру, автопроизводитель сможет понять, как реклама в YouTube, показываемая на различных устройствах, влияет на конкретную аудиторию», — отмечают в Google (сайт нарушает закон РФ).
Также стало известно, что в этом году использование cookies и отслеживающих пикселей на YouTube будет ограничено. Система аналитики будет больше полагаться на ID авторизированных пользователей и мобильные идентификаторы. А в ближайшее время Google (сайт нарушает закон РФ) начнет работать над новым облачным решением для измерения эффективности рекламы в YouTube.