В YouTube появились 360-градусные рекламные ролики

Google запустил новый формат видеорекламы в YouTube – 360-градусные ролики. Новый функционал запущен на базе рекламной платформы TrueView. Панорамные рекламные видеоролики поддерживаются в приложениях YouTube для iOS и Android и в Chrome.

Пользователи теперь смогут исследовать каждый угол видео, перемещая мышку или поворачивая смартфон. Панорамные видео особенно удобны для мобильных пользователей, поскольку для просмотра различных частей ролика достаточно просто повернуть устройство: вверх, вниз, вправо или влево.

Первым рекламодателем, использующим преимущества нового формата видеорекламы, стал пивной бренд Bud. 360-градусные видео будут отображаться в рекламных объявлениях Bud формата TrueView в США.

Важно отметить, что ролики могут быть сняты только с помощью следующих камер: Ricoh Theta, Kodak SP360, Giroptic 360cam или IC Real Tech Allie.

На видео ниже можно самостоятельно исследовать новый формат:

Напомним, что YouTube начал поддерживать 360-градусные видео в марте этого года. Запуск поддержки панорамных видео связан с многочисленными просьбами брендов, заинтересованных в этом формате как способе презентации продукта, компании или услуги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook