В YouTube появились 360-градусные рекламные ролики

Google запустил новый формат видеорекламы в YouTube – 360-градусные ролики. Новый функционал запущен на базе рекламной платформы TrueView. Панорамные рекламные видеоролики поддерживаются в приложениях YouTube для iOS и Android и в Chrome.

Пользователи теперь смогут исследовать каждый угол видео, перемещая мышку или поворачивая смартфон. Панорамные видео особенно удобны для мобильных пользователей, поскольку для просмотра различных частей ролика достаточно просто повернуть устройство: вверх, вниз, вправо или влево.

Первым рекламодателем, использующим преимущества нового формата видеорекламы, стал пивной бренд Bud. 360-градусные видео будут отображаться в рекламных объявлениях Bud формата TrueView в США.

Важно отметить, что ролики могут быть сняты только с помощью следующих камер: Ricoh Theta, Kodak SP360, Giroptic 360cam или IC Real Tech Allie.

На видео ниже можно самостоятельно исследовать новый формат:

Напомним, что YouTube начал поддерживать 360-градусные видео в марте этого года. Запуск поддержки панорамных видео связан с многочисленными просьбами брендов, заинтересованных в этом формате как способе презентации продукта, компании или услуги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook