В YouTube появились 360-градусные рекламные ролики

Google запустил новый формат видеорекламы в YouTube – 360-градусные ролики. Новый функционал запущен на базе рекламной платформы TrueView. Панорамные рекламные видеоролики поддерживаются в приложениях YouTube для iOS и Android и в Chrome.

Пользователи теперь смогут исследовать каждый угол видео, перемещая мышку или поворачивая смартфон. Панорамные видео особенно удобны для мобильных пользователей, поскольку для просмотра различных частей ролика достаточно просто повернуть устройство: вверх, вниз, вправо или влево.

Первым рекламодателем, использующим преимущества нового формата видеорекламы, стал пивной бренд Bud. 360-градусные видео будут отображаться в рекламных объявлениях Bud формата TrueView в США.

Важно отметить, что ролики могут быть сняты только с помощью следующих камер: Ricoh Theta, Kodak SP360, Giroptic 360cam или IC Real Tech Allie.

На видео ниже можно самостоятельно исследовать новый формат:

Напомним, что YouTube начал поддерживать 360-градусные видео в марте этого года. Запуск поддержки панорамных видео связан с многочисленными просьбами брендов, заинтересованных в этом формате как способе презентации продукта, компании или услуги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

В Яндекс.Директе появится медийная реклама

Рекламодатели смогут размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа, сообщает Яндекс. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей.

далее →

23 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила биржу для покупки и продажи игровых предметов

Игровое направление Mail.ru Group анонсировало тестовый запуск биржи LootDog для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook