Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

В рамках антимонопольной работы в секторе розничной торговли с 1 января 2017 года начнутся проверки заявляют представители ФАС.

Дело в том, что с нового года вступают в силу изменения закона «О торговле», ранее активно обсуждаемые в СМИ. Помимо прочего, правка коснулась максимального размера вознаграждения сетей – если раньше работало ограничение в 10%, то теперь его сократят вдвое. И это при том, что теперь в эту сумму будут включены расходы на маркетинг и логистику, шедшие ранее отдельными строками.

В ФАС заявляют, что в ведомстве понимают – ритейлеры постараются найти лазейки в законе и обойти ограничения. Но увидеть слабые стороны нововведений можно будет только на практике. По информации РБК, ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения.

Так директор благотворительного фонда из г. Новосибирск рассказал РБК, что к ним уже обращались с предложением заключения договора на оказание помощи подарочными картами, которые предполагается вернуть обратно в магазин, оставив себе определенный процент от сделки.

Однако, такие схемы могут подойти далеко не всем – крупные благотворительные фонды и розничные сети подлежат тщательным аудиторским проверкам.
Возможно, за оставшийся до вступления в силу поправок период, юристы розничных сетей придумают иные способы «откатов», менее прозрачные.

Автор: Александр

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook