Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

В рамках антимонопольной работы в секторе розничной торговли с 1 января 2017 года начнутся проверки заявляют представители ФАС.

Дело в том, что с нового года вступают в силу изменения закона «О торговле», ранее активно обсуждаемые в СМИ. Помимо прочего, правка коснулась максимального размера вознаграждения сетей – если раньше работало ограничение в 10%, то теперь его сократят вдвое. И это при том, что теперь в эту сумму будут включены расходы на маркетинг и логистику, шедшие ранее отдельными строками.

В ФАС заявляют, что в ведомстве понимают – ритейлеры постараются найти лазейки в законе и обойти ограничения. Но увидеть слабые стороны нововведений можно будет только на практике. По информации РБК, ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения.

Так директор благотворительного фонда из г. Новосибирск рассказал РБК, что к ним уже обращались с предложением заключения договора на оказание помощи подарочными картами, которые предполагается вернуть обратно в магазин, оставив себе определенный процент от сделки.

Однако, такие схемы могут подойти далеко не всем – крупные благотворительные фонды и розничные сети подлежат тщательным аудиторским проверкам.
Возможно, за оставшийся до вступления в силу поправок период, юристы розничных сетей придумают иные способы «откатов», менее прозрачные.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook