Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

В рамках антимонопольной работы в секторе розничной торговли с 1 января 2017 года начнутся проверки заявляют представители ФАС.

Дело в том, что с нового года вступают в силу изменения закона «О торговле», ранее активно обсуждаемые в СМИ. Помимо прочего, правка коснулась максимального размера вознаграждения сетей – если раньше работало ограничение в 10%, то теперь его сократят вдвое. И это при том, что теперь в эту сумму будут включены расходы на маркетинг и логистику, шедшие ранее отдельными строками.

В ФАС заявляют, что в ведомстве понимают – ритейлеры постараются найти лазейки в законе и обойти ограничения. Но увидеть слабые стороны нововведений можно будет только на практике. По информации РБК, ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения.

Так директор благотворительного фонда из г. Новосибирск рассказал РБК, что к ним уже обращались с предложением заключения договора на оказание помощи подарочными картами, которые предполагается вернуть обратно в магазин, оставив себе определенный процент от сделки.

Однако, такие схемы могут подойти далеко не всем – крупные благотворительные фонды и розничные сети подлежат тщательным аудиторским проверкам.
Возможно, за оставшийся до вступления в силу поправок период, юристы розничных сетей придумают иные способы «откатов», менее прозрачные.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook