Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

В рамках антимонопольной работы в секторе розничной торговли с 1 января 2017 года начнутся проверки заявляют представители ФАС.

Дело в том, что с нового года вступают в силу изменения закона «О торговле», ранее активно обсуждаемые в СМИ. Помимо прочего, правка коснулась максимального размера вознаграждения сетей – если раньше работало ограничение в 10%, то теперь его сократят вдвое. И это при том, что теперь в эту сумму будут включены расходы на маркетинг и логистику, шедшие ранее отдельными строками.

В ФАС заявляют, что в ведомстве понимают – ритейлеры постараются найти лазейки в законе и обойти ограничения. Но увидеть слабые стороны нововведений можно будет только на практике. По информации РБК, ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения.

Так директор благотворительного фонда из г. Новосибирск рассказал РБК, что к ним уже обращались с предложением заключения договора на оказание помощи подарочными картами, которые предполагается вернуть обратно в магазин, оставив себе определенный процент от сделки.

Однако, такие схемы могут подойти далеко не всем – крупные благотворительные фонды и розничные сети подлежат тщательным аудиторским проверкам.
Возможно, за оставшийся до вступления в силу поправок период, юристы розничных сетей придумают иные способы «откатов», менее прозрачные.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекресток» и «Карусель» будет обучать персонал в VR-очках

Торговые сети «Перекресток» и «Карусель» протестируют обучение персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR).

далее →

21 февраля / Комментарии

Музыка по воздуху: продажи беспроводных наушников в России выросли на 214%

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги 2018 года на рынке наушников. В 2018 году было продано более 3 млн беспроводных наушников на сумму 13,3 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook