Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

В рамках антимонопольной работы в секторе розничной торговли с 1 января 2017 года начнутся проверки заявляют представители ФАС.

Дело в том, что с нового года вступают в силу изменения закона «О торговле», ранее активно обсуждаемые в СМИ. Помимо прочего, правка коснулась максимального размера вознаграждения сетей – если раньше работало ограничение в 10%, то теперь его сократят вдвое. И это при том, что теперь в эту сумму будут включены расходы на маркетинг и логистику, шедшие ранее отдельными строками.

В ФАС заявляют, что в ведомстве понимают – ритейлеры постараются найти лазейки в законе и обойти ограничения. Но увидеть слабые стороны нововведений можно будет только на практике. По информации РБК, ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения.

Так директор благотворительного фонда из г. Новосибирск рассказал РБК, что к ним уже обращались с предложением заключения договора на оказание помощи подарочными картами, которые предполагается вернуть обратно в магазин, оставив себе определенный процент от сделки.

Однако, такие схемы могут подойти далеко не всем – крупные благотворительные фонды и розничные сети подлежат тщательным аудиторским проверкам.
Возможно, за оставшийся до вступления в силу поправок период, юристы розничных сетей придумают иные способы «откатов», менее прозрачные.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook