Vans открыл интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Аме­ри­кан­ский про­из­во­ди­тель одеж­ды, обу­ви и ак­сес­су­аров под брен­дом Vans за­пус­тил офи­ци­аль­ный ин­тер­нет-ма­га­зин в Рос­сии.

Компания была основана в 1966 году в Калифорнии, США, и уже через несколько лет, все представители скейтборд культуры, выбирали Vans как свою любимую марку.

Vans и по сей день воплощает в себе неповторимый дух Южной Калифорнии. Полный ассортимент обуви, одежды, аксессуаров, экипировки для сноуборда с более чем 40 годами истории – Vans стал доминирующей силой в индустрии Action Sport, и тем брендом, который выбирает современный покупатель.

На сайте vans.ru представлены собственные постоянные коллекции производителя: California, Classic, LXVI, OTW, Surf, Pro Skate, а также модные коллаборации c Disney, Eley Kishimoto, Antihero. Каждую неделю будут появляться новинки в разделах: обувь, одежда и аксессуары.

van.jpg

По случаю запуска всем покупателям до 30 сентября Vans предоставляет бесплатную доставку по всем городам России курьерскими компаниями DHL и DPD, в зависимости от выбранного региона. Предусмотрены максимально удобные способы оплаты: наличными при получении, картами (Visa, Mastercard) и электронными кошельками (QIWI, Webmoney и другие).

Подразделение eTraction (a member of the Otto Group) принимало участие в разработке сайта интернет-магазина Vans в России, а также с августа 2015 года предоставляет компании полный комплекс услуг для операционной работы онлайн-магазина.

В интернет-магазине Vans планируется регулярное проведение специальных акций, которые будут анонсироваться на главной странице сайта, а также в социальных сетях. 

Компании и сервисы: DHL, DPD, eTraction
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook