Vans открыл интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Аме­ри­кан­ский про­из­во­ди­тель одеж­ды, обу­ви и ак­сес­су­аров под брен­дом Vans за­пус­тил офи­ци­аль­ный ин­тер­нет-ма­га­зин в Рос­сии.

Компания была основана в 1966 году в Калифорнии, США, и уже через несколько лет, все представители скейтборд культуры, выбирали Vans как свою любимую марку.

Vans и по сей день воплощает в себе неповторимый дух Южной Калифорнии. Полный ассортимент обуви, одежды, аксессуаров, экипировки для сноуборда с более чем 40 годами истории – Vans стал доминирующей силой в индустрии Action Sport, и тем брендом, который выбирает современный покупатель.

На сайте vans.ru представлены собственные постоянные коллекции производителя: California, Classic, LXVI, OTW, Surf, Pro Skate, а также модные коллаборации c Disney, Eley Kishimoto, Antihero. Каждую неделю будут появляться новинки в разделах: обувь, одежда и аксессуары.

van.jpg

По случаю запуска всем покупателям до 30 сентября Vans предоставляет бесплатную доставку по всем городам России курьерскими компаниями DHL и DPD, в зависимости от выбранного региона. Предусмотрены максимально удобные способы оплаты: наличными при получении, картами (Visa, Mastercard) и электронными кошельками (QIWI, Webmoney и другие).

Подразделение eTraction (a member of the Otto Group) принимало участие в разработке сайта интернет-магазина Vans в России, а также с августа 2015 года предоставляет компании полный комплекс услуг для операционной работы онлайн-магазина.

В интернет-магазине Vans планируется регулярное проведение специальных акций, которые будут анонсироваться на главной странице сайта, а также в социальных сетях. 

Компании и сервисы: DPD, eTraction, DHL
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook